Крюкова, Ольга Николаевна.
    Оптимизация физической подготовки студентов средствами фитнеса [Текст] / О. Н. Крюкова, В. Н. Мезинов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическая подготовка -- высшая школа -- фитнес -- здоровый образ жизни -- культура здорового образа жизни -- мотивации -- физическое воспитание
Аннотация: О перспективе использования различных направлений фитнеса для повышения эффективности процесса физической подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапина, Елена Владимировна.
    Динамика развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лапина, В. Н. Мезинов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 115-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-122 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловые ориентации -- смысложизненные ориентации -- самоактуализация -- диагностика -- эффективность развития -- экспериментальная работа
Аннотация: Определить эффективность развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации через проектирование траектории ценностно-смыслового повышения квалификации педагога можно анализируя и сравнивая результаты констатирующего и формирующего этапов эксперимента, начальной, промежуточной и итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина; Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Опытно-экспериментальная проверка концепции развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лапина, В. Н. Мезинов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 104-111 : табл., рис. - Библиогр.: с. 110-111 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- педагогические работники -- профессионально значимые ценности -- развитие профессионально значимых ценностей -- ценностно-смысловое повышение квалификации -- индивидуальная траектория повышения квалификации -- профессионализм -- педагогическая компетентность
Аннотация: Описан проведенный мониторинг определения профессионально значимых ценностей педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук); Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук).
    Педагогические условия воспитания толерантности подростков средствами киномузыки [Текст] / В. Н. Мезинов, Ли Донглин // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 1, № 37. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- толерантность -- воспитание толерантности -- киноискусство -- кинематограф -- киномузыка
Аннотация: Киноискусство привносит в работу учителя в деле воспитания толерантности визуальную достоверность, жизненные ситуации, конкретных людей и через переживания в процессе восприятия побуждает к личностному отклику, личностному отношению.


Доп.точки доступа:
Ли Донглин; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое обеспечение развития социального интеллекта у будущего учителя в вузе [Текст] / В. Н. Мезинов, И. Ю. Филатова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 136-141 : 3 табл. - Библиогр.: с. 140-141 (15 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- социальный интеллект -- развитие социального интеллекта -- уровни социального интеллекта -- саморазвитие -- потребность в саморазвитии -- актуальные потребности -- педагогическое обеспечение -- педагогические условия -- эмпирические исследования
Аннотация: Освещаемая в статье проблема имеет значение для обеспечения эффективности процесса развития социального интеллекта у обучающихся, осваивающих профессию учителя в вузе. В статье анализируются понятия: "социальный интеллект", "саморазвитие", "потребность в саморазвитии" и обосновываются педагогические условия, обеспечивающие результативность процесса развития социального интеллекта в вузе.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование готовности педагога в вузе к развитию фонематических способностей у дошкольников [Текст] / В. Н. Мезинов, М. А. Захарова, О. Н. Поваляева, С. Е. Окунева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 161-165 : 1 табл. - Библиогр.: с. 165 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- фонематические способности -- речь -- речевой слух -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- развитие фонематических способностей -- самостоятельная работа студентов -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- деятельностный компонент -- личностная центрация -- формирование готовности педагога -- уровни готовности -- профессиональные компетенции -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья освещает состояние проблемы формирования звуковой речи, фонематических способностей у детей дошкольного возраста, которые включают в себя речевой слух, фонематический слух и фонематическое восприятие. Делается акцент на том, что профессиональная готовность педагога - это активное состояние личности, обеспечивающее превентивную настройку на деятельность по формированию фонематических способностей детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Поваляева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Окунева, Светлана Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук).
    Влияние волевых качеств подростков на достижение спортивных успехов [Текст] / В. Н. Мезинов, Р. Е. Карякин // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 1 (61). - С. 102-110 : табл. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- спортсмены-подростки -- волевые качества -- развитие волевых качеств подростков -- спортивные успехи -- личностные качества -- целостный подход
Аннотация: Определены и систематизированы преобладающие волевые качества личности подростков и выявлено их влияние на достижение спортивных успехов. В исследовании участвовали 124 обучающихся от 12 до 14 лет из международной гимназии «Сколково» (Москва).


Доп.точки доступа:
Карякин, Роман Евгеньевич; Международная гимназия "Сколково""Сколково", международная гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)