Мегей, Екатерина Сергеевна (аспирант). Факторы конкурентоспособности грузовых морских перевозок [Текст] = Factors of Competitiveness of Marine Freight Shipping / Мегей Екатерина Сергеевна, Исаев Александр Аркадьевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- грузовые морские перевозки -- каботажные грузовые морские перевозки -- малые судоходные компании -- судоходные предприятия Аннотация: Предложено разделить факторы конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок малых судоходных компаний на основные, дополнительные и имиджевые. Доп.точки доступа: Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мегей, Екатерина Сергеевна (аспирант). Методика оценки конкурентоспособности интегрированного транспортного продукта судоходной компании [Текст] = Methodology for Assessing the Competitiveness of an Integrated Transport Product of a Shipping Company / Мегей Екатерина Сергеевна, Исаев Александр Аркадьевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 32-36 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- судоходные компании -- интегрированные транспортные продукты -- эмоциональная теория продаж -- теория принятия решения о покупке -- грузовые морские перевозки -- интегрированные продукты -- покупатели Аннотация: Предлагается использовать методику оценки конкурентоспособности интегрированного транспортного продукта судоходной компании на основе теории принятия решения о покупке (эмоциональная теория продаж). Доп.точки доступа: Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мегей, Екатерина Сергеевна (аспирант). Обеспечение конкурентоспособности интегрированного транспортного продукта судоходной компании [Текст] = Ensuring of Competitiveness of an Integrated Transport Product of the Shipping Company / Мегей Екатерина Сергеевна, Исаев Александр Аркадьевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 5. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- интегрированные транспортные продукты -- судоходные компании -- DTB-управление -- Design To Buy -- бизнес-кооперации -- микроуровни -- мезоуровни Аннотация: Описывается концептуальный подход к повышению конкурентоспособности интегрированных транспортных продуктов судоходных компаний на микро- и мезоуровне. Доп.точки доступа: Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |