Коляда, Андрей.
    Андрей Коляда: "Маркетинг насильно внедрить нельзя... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 18-20.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- деятельность компании -- маркетинг -- маркетинг предприятий -- интервью
Аннотация: Интервью с председателем Совета Директоров EMAS Group А. Колядой.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; EMAS Group, международная группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацкевич, Юлия.
    "Логотип страны на ближайшей Олимпиаде" [Текст] / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 37-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- логотипы стран -- спортивные логотипы -- спортивные мероприятия -- разработка логотипов -- мнения специалистов
Аннотация: О создании нового логотипа Республики Беларусь, который в будущем будет использован на различных спортивных мероприятиях и не только.


Доп.точки доступа:
Рекламное агентство "Про-Движение"; РА "Про-Движение"; Про-Движение, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никуличева, Екатерина.
    Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью
Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.


Доп.точки доступа:
Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клячковская, Анастасия.
    Анастасия Клячковская: "Еще ближе к людям" - слоган нового времени на рынке медпрепаратов [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 28-31.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--Беларусь--Украина

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- конкуренция -- корпорации -- фармацевтические корпорации -- история корпорации -- деятельность корпорации -- маркетинг корпорации -- социальная ответственность корпорации -- реклама компаний -- маркетологи -- интервью
Аннотация: Интервью с менеджером по развитию продуктов представительства корпорации "Артериум" (Украина) в Республике Беларусь Анастасией Клячковской.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Артериум, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широкова, Александра.
    Александра Широкова: "Эффективным должен быть каждый вложенный доллар... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 10-12.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автобизнес -- машиностроительные компании -- деятельность компании -- эффективность деятельности компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- профессия маркетолога -- интервью
Аннотация: Интервью с брэнд-менеджером Автоцентра КIA "Атлант-М Боровая" Александрой Широковой об особенностях маркетинговой политики.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Автоцентр КIA "Атлант-М Боровая", машиностроительная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацкевич, Юлия.
    Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем... [Текст] / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 64-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event marketing -- эвент-маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- инструменты событийного маркетинга -- специальные мероприятия -- организация событий
Аннотация: Событийный маркетинг (Event Marketing) - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, которые направлены на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбаков, Владимир (канд. экон. наук; доц.).
    Особенности маркетинговой политики Группы компаний "Алютех" [Текст] / В. Рыбаков ; беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 16-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- производственно-сбытовые холдинги -- деятельность компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговая политика компании -- службы маркетинга предприятий -- структура маркетинговой службы -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетологи -- интервью
Аннотация: Об особенностях маркетинговой политики Группы компаний "Алютех" рассказал директор по маркетингу Владимир Рыбаков.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Группа компаний "Алютех"ГК "Алютех"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тамберг, Виктор.
    Виктор Тамберг: "Мы не занимаемся украшательствами, мы создаем смыслы и идеологии, которые позволяют заработать деньги... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 12-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- деятельность компании -- брэндинг -- внутренний брэндинг -- корпоративная культура -- управление корпоративной культурой -- консалтинговые проекты -- разработка брэндов -- интервью
Аннотация: Виктор Тамберг - бизнес-консультант, преподаватель, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин".


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Тамберг & Бадьин, консультационное бюро"Тамберг & Бадьин", консультационное бюро
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скороход, Сергей.
    Сергей Скороход: "Нравится мультик про белку, которая гоняется за своим желудем. Это очень похоже на то, как у нас иногда гоняются за маркетингом... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- развитие маркетинга -- маркетологи -- имидж страны -- брэндинг страны -- интернет-ресурсы -- интервью
Аннотация: Интервью с руководителем специализированного интернет-ресурса Marketing. by для профессионалов в сфере маркетинга, брэндинга, рекламы и PR в Беларуси Сергеем Скороходом.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гринюк, Жанна (канд. психол. наук; доц.).
    Жанна Гринюк: "Мы за то, чтобы брэндинг осваивался белорусскими предприятиями системно! " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 8-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- брэндинг -- конкурсы -- участие в конкурсах -- участники конкурсов -- корпоративная социальная ответственность -- интервью
Аннотация: Интервью с учредителем и директором Центра системных бизнес-технологий SATIO Жанной Гринюк.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Брэнд года, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щеголева, Анна.
    Анна Щеголева: "Особенности маркетинга "по-онеговски" в том, что мы стремимся все делать очень быстро" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 8-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинг компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговые коммуникации -- продажи -- маркетологи -- интервью
Аннотация: Интервью с заместителем директора по маркетингу ПОДО "Онега" Щеголевой Анной Александровной.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Онега, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рогач, Александра.
    Александра Рогач: "Я мечтаю о том, чтобы понимание необходимости в PR было такое же, как в зубной пасте" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 14-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-проекты -- PR-инструменты -- PR-службы -- внутренний PR -- PR-специалисты -- интервью
Аннотация: Интервью с директором PR-агентства ООО "Априка-ПР".


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; ООО "Априка-ПР"Априка-ПР, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, Ольга.
    Ольга Афанасьева: "Все,что мы делаем, - делаем с любовью!" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 14-16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые стратегии -- ритейл -- маркетологи -- интервью
Аннотация: Интервью с директором по маркетингу ИП "Старая крепость".


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; ИП "Старая крепость"Старая крепость, ИП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Севостьян, Дмитрий.
    "Реклама - как анекдот, который хорош лишь тогда, когда рассказан в нужное время и в соответствующей компании!" [Текст] / Д. Севостьян ; беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 8-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- компании -- агентства -- РА -- рекламные агентства -- рекламный рынок
Аннотация: Интервью с Дмитрием Севостьяном, креативным директором РА "Суббота".


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; РА "Суббота"Суббота, РА; Суббота, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михаленко, Сергей.
    О рекламной фотографии... [Текст] / С. Михаленко ; беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 28-30
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- фотографии -- рекламные фотографии -- рекламные проекты -- фотостудии -- интервью -- рекламный рынок
Аннотация: О рекламной фотографии и о работе своей фотостудии рассказал Сергей Михаленко.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)