Коляда, Андрей. Андрей Коляда: "Маркетинг насильно внедрить нельзя... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 18-20.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- деятельность компании -- маркетинг -- маркетинг предприятий -- интервью Аннотация: Интервью с председателем Совета Директоров EMAS Group А. Колядой. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; EMAS Group, международная группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мацкевич, Юлия. "Логотип страны на ближайшей Олимпиаде" [Текст] / Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 37-39.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): спортивный маркетинг -- логотипы стран -- спортивные логотипы -- спортивные мероприятия -- разработка логотипов -- мнения специалистов Аннотация: О создании нового логотипа Республики Беларусь, который в будущем будет использован на различных спортивных мероприятиях и не только. Доп.точки доступа: Рекламное агентство "Про-Движение"; РА "Про-Движение"; Про-Движение, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никуличева, Екатерина. Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой. Доп.точки доступа: Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клячковская, Анастасия. Анастасия Клячковская: "Еще ближе к людям" - слоган нового времени на рынке медпрепаратов [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 28-31.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--Беларусь--Украина Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- конкуренция -- корпорации -- фармацевтические корпорации -- история корпорации -- деятельность корпорации -- маркетинг корпорации -- социальная ответственность корпорации -- реклама компаний -- маркетологи -- интервью Аннотация: Интервью с менеджером по развитию продуктов представительства корпорации "Артериум" (Украина) в Республике Беларусь Анастасией Клячковской. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Артериум, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широкова, Александра. Александра Широкова: "Эффективным должен быть каждый вложенный доллар... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 10-12.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): автобизнес -- машиностроительные компании -- деятельность компании -- эффективность деятельности компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- профессия маркетолога -- интервью Аннотация: Интервью с брэнд-менеджером Автоцентра КIA "Атлант-М Боровая" Александрой Широковой об особенностях маркетинговой политики. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Автоцентр КIA "Атлант-М Боровая", машиностроительная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мацкевич, Юлия. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем... [Текст] / Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 64-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- event marketing -- эвент-маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- инструменты событийного маркетинга -- специальные мероприятия -- организация событий Аннотация: Событийный маркетинг (Event Marketing) - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, которые направлены на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбаков, Владимир (канд. экон. наук; доц.). Особенности маркетинговой политики Группы компаний "Алютех" [Текст] / В. Рыбаков ; беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 16-21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- производственно-сбытовые холдинги -- деятельность компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговая политика компании -- службы маркетинга предприятий -- структура маркетинговой службы -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетологи -- интервью Аннотация: Об особенностях маркетинговой политики Группы компаний "Алютех" рассказал директор по маркетингу Владимир Рыбаков. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Группа компаний "Алютех"ГК "Алютех" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тамберг, Виктор. Виктор Тамберг: "Мы не занимаемся украшательствами, мы создаем смыслы и идеологии, которые позволяют заработать деньги... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 12-15.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- деятельность компании -- брэндинг -- внутренний брэндинг -- корпоративная культура -- управление корпоративной культурой -- консалтинговые проекты -- разработка брэндов -- интервью Аннотация: Виктор Тамберг - бизнес-консультант, преподаватель, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин". Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Тамберг & Бадьин, консультационное бюро"Тамберг & Бадьин", консультационное бюро Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скороход, Сергей. Сергей Скороход: "Нравится мультик про белку, которая гоняется за своим желудем. Это очень похоже на то, как у нас иногда гоняются за маркетингом... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 16-18.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- развитие маркетинга -- маркетологи -- имидж страны -- брэндинг страны -- интернет-ресурсы -- интервью Аннотация: Интервью с руководителем специализированного интернет-ресурса Marketing. by для профессионалов в сфере маркетинга, брэндинга, рекламы и PR в Беларуси Сергеем Скороходом. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринюк, Жанна (канд. психол. наук; доц.). Жанна Гринюк: "Мы за то, чтобы брэндинг осваивался белорусскими предприятиями системно! " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- брэндинг -- конкурсы -- участие в конкурсах -- участники конкурсов -- корпоративная социальная ответственность -- интервью Аннотация: Интервью с учредителем и директором Центра системных бизнес-технологий SATIO Жанной Гринюк. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Брэнд года, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеголева, Анна. Анна Щеголева: "Особенности маркетинга "по-онеговски" в том, что мы стремимся все делать очень быстро" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинг компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговые коммуникации -- продажи -- маркетологи -- интервью Аннотация: Интервью с заместителем директора по маркетингу ПОДО "Онега" Щеголевой Анной Александровной. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Онега, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогач, Александра. Александра Рогач: "Я мечтаю о том, чтобы понимание необходимости в PR было такое же, как в зубной пасте" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 14-16.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-проекты -- PR-инструменты -- PR-службы -- внутренний PR -- PR-специалисты -- интервью Аннотация: Интервью с директором PR-агентства ООО "Априка-ПР". Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; ООО "Априка-ПР"Априка-ПР, ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, Ольга. Ольга Афанасьева: "Все,что мы делаем, - делаем с любовью!" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 14-16
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- каналы маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые стратегии -- ритейл -- маркетологи -- интервью Аннотация: Интервью с директором по маркетингу ИП "Старая крепость". Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; ИП "Старая крепость"Старая крепость, ИП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Севостьян, Дмитрий. "Реклама - как анекдот, который хорош лишь тогда, когда рассказан в нужное время и в соответствующей компании!" [Текст] / Д. Севостьян ; беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 8-10
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- компании -- агентства -- РА -- рекламные агентства -- рекламный рынок Аннотация: Интервью с Дмитрием Севостьяном, креативным директором РА "Суббота". Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; РА "Суббота"Суббота, РА; Суббота, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михаленко, Сергей. О рекламной фотографии... [Текст] / С. Михаленко ; беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 28-30
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- фотографии -- рекламные фотографии -- рекламные проекты -- фотостудии -- интервью -- рекламный рынок Аннотация: О рекламной фотографии и о работе своей фотостудии рассказал Сергей Михаленко. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |