Матвеева, А. В. (аспирант). Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов [Текст] / А. В. Матвеева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественные факультеты -- иностранные учащиеся -- студенты -- учащиеся -- профессионально ориентированное общение -- общение на русском языке -- русский язык -- художественные специальности -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- учебные тексты -- специальная лексика -- языковые клише -- самостоятельная работа Аннотация: Описана система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов. Эффективность комплекса заданий и упражнений, включающих учебные тексты, разработанные на основе материалов художественной специальности, подтверждается экспериментальными данными. Использование предлагаемой системы работы может значительно повысить уровень развития коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, А. В. (учитель-логопед). Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей. Доп.точки доступа: Симонова, Н. А. (учитель-логопед); Детский сад № 303 комбинированного вида Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |