Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранные студенты -- личностное развитие -- мотивации -- мышление -- образовательный процесс -- обучение русскому языку -- педагогические методы -- продуктивная деятельность -- процессы обучения -- русский язык -- саморазвитие -- самореализация -- студенты-иностранцы -- творческие личности -- творческое мышление -- творческое развитие личности -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Раскрываются задачи разработки методов и форм обучения, основанные на учете индивидуальности каждого обучаемого, которые могли бы способствовать свободному раскрытию и развитию творческого мышления личности. Доп.точки доступа: Масюк, М. Р. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- выпускники вузов -- высшая школа -- мотивация -- мышление -- продуктивная деятельность -- творчество -- студенты-иностранцы -- обучение русскому языку Аннотация: Изменившиеся цели и задачи вузовского образования на современном этапе требуют качественной подготовки студентов, способных в условиях постоянно развивающегося мира и увеличивающегося объема информации самостоятельно и продуктивно мыслить. Доп.точки доступа: Масюк, М. Р. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масюк, М. Р. Обучение иностранных студентов профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики [Текст] / М. Р. Масюк> // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- лексический минимум -- обучение -- обучение иностранных студентов -- общенаучная лексика -- общественно-политическая лексика -- понимание текста -- русский язык -- частотная лексика Аннотация: Рассматривается обучение профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики. Чтобы хорошо понимать текст по специальности необходимо владеть минимумом общенаучной лексики, грамматическими средствами русского языка, знать термины и терминологические словосочетания. Задача преподавателя в процессе обучения русскому языку - использование методов, стимулирующих пошаговое превращение лексического словаря-минимума учащихся в словарь-максимум. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |