Оценка конкурентоспособности предприятий банковской сферы (на примере Оренбургской области) [Текст] / Мельникова Т. Ф. [и др. ] // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 8, август. - С. 175-182. . - Библиогр.: с. 182
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
банки -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- конкуренция -- рынок банковских услуг
Аннотация: Рассмотрены определение, сущность и оценка конкурентоспособности. Представлены результаты маркетинговых исследований конкурентоспособности Банка ВТБ 24 (ЗАО) (г. Оренбург).


Доп.точки доступа:
Мельникова, Т. Ф.; Кащенко, Е. Г.; Марченко, В. Н.; Симонова, Н. Ю.; Мансуров, Р. Е.; Спицын, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марченко, В. Н.
    Разработка комплекса маркетинга розничной торговли сети [Текст] / Марченко В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 2, декабрь. - С. 349-353. - Библиогр.: с. 353. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговая сеть -- маркетинг отношений -- потребитель -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- торговые сети -- розничная торговля -- торговые услуги -- торговый персонал -- маркетинговая политика -- потребители
Аннотация: Исследованы важнейшие современные объекты отрасли торговли - розничные торговые сети, основное внимание уделено вопросам применения маркетинга отношений в процессе формирования комплекса маркетинга розничной торговой сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марченко, В. Н.
    Трансформация коммуникативного инструментария маркетинговой деятельности розничных торговых сетей [Текст] / Марченко В. Н., Лужнова Н. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 200-206 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 206 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- коммуникативный инструментарий -- конкуренция -- розничные торговые сети -- экономика впечатлений
Аннотация: Проанализированы этапы развития маркетинговых коммуникаций в России, показана роль и специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере сетевой розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Лужнова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)