Мартин, Ф Влияние отдельных элементов компьютерной инструкции на эффективность обучения [Текст] / Ф. Мартин, Дж. Д. Клейн, Г. Салливан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 104-106. - Реф ст.: Martin F., Klein J. D., Sullivan H. The impact of instructional elements in computer-based instruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 623-636 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационные системы -- учебные программы -- электронные программы -- высшая школа -- вузы -- компьютерные технологии Аннотация: Рассматривается проблема повышения компьютерной грамотности у студентов высшей школы. В основу работы положен анализ данных тестирования студентов одного из американских университетов. Изучение проблем и перспектив повышения качества программ электронного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Клейн, Дж. Д.; Салливан, Г. |