Маркеева, Анна Валерьевна.
    Вирусный маркетинг в России [Текст] : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 72-78. . - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- вирусный маркетинг -- развитие вирусного маркетинга -- инструменты вирусного маркетинга -- эффективность вирусного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Определены проблемы в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. Предложены наиболее эффективные инструменты развития вирусного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (доцент).
    Новый всеобуч. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России [Текст] / А. В. Маркеева // Креативная экономика. - 2014. - № 9. - С. 139-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интернет-технологии -- образовательный маркетинг -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- социальные технологии -- экономика знаний
Аннотация: Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Модернизация корпоративной социальной ответственности на различных этапах жизненного цикла организации [Текст] / А. В. Маркеева, К. В. Калиновская // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 11. - С. 1833-1854. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- жизненный цикл организации -- социальные программы -- модернизация -- стейкхолдеры -- управление персоналом -- конкурентные преимущества
Аннотация: Сделан вывод, что корпоративная социальная ответственность должна быть включена и интегрирована во все бизнес-процессы организации, содействуя решению задач, которые возникают на различных этапах жизненного цикла компании. Именно этапы жизненного цикла помогают систематизировать деятельность организации, позволяя выделить те аспекты или проблемы корпоративной социальной ответственности, которые в значительной мере оказывают воздействие на дальнейшее развитие организации.


Доп.точки доступа:
Калиновская, Ксения Викторовна (магистрант); ПАО Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Модернизация программ переобучения безработных граждан в РФ в условиях перехода к цифровой экономике [Текст] / А. В. Маркеева, Д. А. Панферов, О. А. Жолобова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 2. - С. 133-156. - Библиогр.: с. 153-154. - Ref.: p. 154-156 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- безработные -- программы переобучения -- переквалификация работников -- занятость населения -- рабочие места -- технологическая безработица -- службы занятости -- повышение цифровой грамотности -- цифровая экономика
Аннотация: Активное внедрение новых технологий, переход к цифровой экономике могут обострить существующие проблемы российского рынка труда, привести в долгосрочном периоде к существенному росту технологической безработицы. В этих условиях возрастает значение служб занятости, которые должны стать эффективной структурой для массовой переквалификации и переобучения значительной части российских работников. В статье выявлены проблемы организации программ переобучения и переквалификации безработных "изнутри". Авторы акцентируют внимание на том, что значительная часть проблем обусловлена слабым взаимодействием между федеральным уровнем и региональными департаментами и службами занятости, что препятствует реализации стратегических задач подготовки человеческих ресурсов к цифровой экономике, не позволяет формировать эффективные решения по переобучению и трудоустройству безработных граждан в условиях "новых вызовов". Отмечается, что без целенаправленных усилий со стороны государства и бизнеса в сфере массовой переквалификации и переподготовки работников, без формирования эффективной образовательной инфраструктуры Россия столкнется со значительным ростом технологической безработицы, что будет приводить к усилению социального неравенства, к закреплению значительной части российского населения в сфере малооплачиваемых, низкоквалифицированных рабочих мест, создаваемых отраслями, не связанными с цифровой экономикой.


Доп.точки доступа:
Панферов, Дмитрий Александрович (магистртрант); Жолобова, Ольга Андреевна (магистртрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Цифровая платформа как новый экономический актор и новая инстанция социального контроля [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 5. - С. 29-48. - Библиогр.: с. 47-48. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
цифровая платформа -- экономический актор -- социальный контроль -- цифровые технологии -- социальное сопротивление
Аннотация: Необратимое воздействие цифровых технологий на социальные структуры, институты и повседневные практики заставляет заново ставить классический социально-философский вопрос о социальном контроле, его формах, способах реализации, точках приложения и ставках, а также о складывающихся экономических режимах, претендующих на то, чтобы стать базовыми и определяющими. В данной статье представлена попытка описать и проанализировать активно развивающиеся в настоящее время цифровые платформы одновременно как новый экономический актор и как новую формирующуюся инстанцию социального контроля.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барков, Сергей Александрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Дауншифтинг как постмодернизм в действии [Текст] / С. А. Барков, А. В. Маркеева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 4. - С. 288-308. - Библиогр.: с. 305-306. - Ref.: p. 306-308
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дауншифтинг -- виды дауншифтинга -- идеология дауншифтинга -- прогресс -- Интернет-пространство -- Интернет-ресурсы -- постмодернизм -- карьера -- социальный статус -- социальная динамика -- сознательный выбор -- жизненная стратегия
Аннотация: Дауншифтинг - феномен эпохи постмодерна. В статье показано, что он не мог возникнуть ни в доиндустриальном, ни в индустриальном обществе. К появлению дауншифтинга привели многообразные причины. Структурные перестройки в организациях ограничили возможности традиционной вертикальной карьеры для многих людей. Процесс глобализации и ознакомление с восточными культурами показали условность успеха как главного ориентира в жизни человека. Перемещение людей из центров мегаполисов на окраины и за пределы города позволили осознать возможность жизни вне "благ цивилизации". Анализ интернет-пространства, исследование сообществ в социальных сетях, посвященных дауншифтингу, контент-анализ постов и комментариев, анализ интернет-публикаций позволили выявить ряд интересных тенденций, связанных с реализацией данной стратегии профессионального и личностного развития. В частности, растет интерес к дауншифтингу среди различных возрастных аудиторий, в последние годы среди активно обсуждающих данное социальное явление в российском сегменте интернета появилось много совсем молодых людей, еще не начавших свою профессиональную карьеру, но идеологически поддерживающих дауншифтинг; под влиянием социально-экономических условий происходит изменение популярности отдельных видов дауншифтинга. Признавая, что дауншифтинг в ближайшие десятилетия не станет жизненным сценарием для большинства, необходимо понимать, что вне зависимости от числа людей, прибегнувших к нему, дауншифтинг демонстрирует реальное понимание многомерности социального пространства и ограниченность бытовавших ранее и казавшихся аксиоматическими представлений о социальной динамике.


Доп.точки доступа:
Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Династии и фамилии-бренды в политической сфере постиндустриального общества [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина, А. В. Маркеева, А. А. Максимов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 4. - С. 801-820 : 2 табл. - Библиогр.: с. 817-819 (50 назв.)
УДК
ББК 60.561.3 + 66.02
Рубрики: Социология
   Политическая социология--США--Филиппины--Греция; Сингапур; Канада; Ливан

   Политика. Политология

   Политическая власть--США--Филиппины--Греция; Сингапур; Канада; Ливан

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- демократия -- династии -- династийность -- маркетинговые технологии -- монархия -- политическая элита -- политические бренды -- политические династии -- политические предпочтения -- политические связи -- политический капитал -- политический маркетинг -- политическое рекрутирование -- постиндустриальное общество -- семейные принципы управления -- семья -- фамилии-бренды -- электорат
Аннотация: Исследовано распространение династий в современной политике. Показано, что семья входит в политику и систему государственной власти как бренд, имидж и символ. Переход к постиндустриальному обществу предопределяет изменение отношения к династиям и их роли не только в политике, но и в системах взаимодействий с населением (электоратом). Представлен анализ вторичных данных и исследований политических династий в системах управления некоторых стран. Показано, что восприятие политических династий даже в демократической системе начинает меняться. Все чаще политические династии способствуют созданию и расширению социальных сетей, формируя устойчивые политические связи, обеспечивая гендерное представительство и другое. Многочисленные проявления династийности в странах с разным уровнем социально-экономического развития и разными типами правления обусловлены проникновением маркетингового мышления и технологий в политику. Приведены примеры политических династий в США и примеры династий среди глав государств зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Барков, Сергей Александрович (доктор социологических наук; заведующий кафедрой); Дорохина, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент); Максимов, Арсений Андреевич (кандидат социологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)