Мамонтова, Марина Юрьевна.
    Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 36-44. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- академическая подготовка студентов -- качество образования -- университеты -- квалиметрия образования -- квалитология образования -- вузы -- педагогическое тестирование -- модели педагогического тестирования
Аннотация: В статье рассматриваются модели оценки качества академической подготовки студентов, используемые в российских вузах, приводится опыт репетиционного тестирования в одной из групп Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ).


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ




    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.





    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ. -мат. наук ; доц.).
    Стохастические модели управления качеством результатов обучения: организация и перспективы использования [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 21-35 : 6 табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление учебным процессом -- стохастическая модель управления -- эффективность управляющего фактора -- типы управляющего фактора -- однофакторная модель -- качество результата обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности и ограничения использования ряда статистических методов для изучения влияния различных факторов на качество результатов обучения. Показана перспективность применения однофакторной стохастической модели управления для определения типа управляющего воздействия и его эффективности.





    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Формирование квалиметрической компетентности педагогических работников [Текст] / А. В. Мальцев, М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 7-16 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская система образования -- педагогические работники -- профессиональная компетентность педагогов -- квалиметрическая компетентность педагогов -- качество образования -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- образовательные программы
Аннотация: В статье представлена программа повышения квалификации для развития квалиметрической компетентности педагогических работников с учетом квалификационных требований к специалистам и управлению качеством образования.


Доп.точки доступа:
Мамонтова, Марина Юрьевна




    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ-мат. наук).
    Моделирование содержания образования в старшей школе на основе профильной дифференциации и индивидуализации обучения [Текст] / М. Ю. Мамонтова, Е. А. Удалых // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 139-147 : 4 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- профильное обучение -- содержание обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация образования -- подготовка к продолжению образования
Аннотация: Рассматривается проблема выбора направления продолжения образования для разных групп учащихся. Предлагаются различные модели содержания обучения старшеклассников на основе дифференциации с учетом их способностей и возможностей.


Доп.точки доступа:
Удалых, Елена Аркадьевна