Мамедов, Артур Нарманович (кандидат филологических наук).
    Лингвопрагматический аспект немецкоязычного рекламного предложения [Текст] / А. Н. Мамедов // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 2. - С. 330-335. . - Библиогр.: с. 335 (7 назв. )
УДК
ББК 81.03 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- немецкий язык -- рекламные тексты -- язык рекламных текстов -- лингвопрагматика -- смысловая структура рекламных текстов -- эмоционально-смысловая доминанта
Аннотация: Анализ речевых рекламных продуктов, программирующих эффект потребления реципиентов с помощью языковых знаков с эмоционально-смысловой доминантой. На примере рекламных текстов на немецком языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедов, Артур Нарманович (кандидат филологических наук; доцент).
    Стилистические особенности аппозиционных конструкций в немецкоязычном рекламном предложении [Текст] / А. Н. Мамедов // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 2. - С. 309-314. . - Библиогр.: с. 314 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- реклама -- рекламные тексты -- аппозиционные конструкции -- стилистические приемы -- рекламное предложение -- немецкоязычные рекламные тексты -- немецкоязычная реклама -- субстантивные конструкции -- адъективные конструкции -- апеллятивные конструкции -- аппозитивные словосочетания -- полипропозитивная коммуникативная единица
Аннотация: Об аппозиционных конструкциях, их группах и подтипах как эффективном и экономичном средстве индивидуализации объекта рекламы, оформлении полипропозитивной коммуникативной единицы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедов, Артур Нарманович (кандидат филологических наук; доцент).
    Интерпретация аппозиционных конструкций при переводе текстов немецкоязычной рекламы [Текст] / А. Н. Мамедов // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 2. - С. 284-293. - Библиогр.: с. 293 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- реклама -- немецкая реклама -- рекламные тексты -- перевод рекламных текстов -- полипропозитивные аппозиционные конструкции -- аппозитивные словосочетания -- аппозиционные конструкции -- коммуникативная эквивалентность
Аннотация: Показана взаимосвязь лингвостилистических особенностей аппозиционных конструкций при переводе рекламных текстов с немецкого на русский язык, выявлены соответствия и несоответствия в употреблении этих единиц каждого из языков при описании одинаковых ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедов, Артур Нарманович (кандидат филологических наук).
    Реализация категории модальности в текстах печатной немецкоязычной рекламы [Текст] / А. Н. Мамедов // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 1, ч. 2. - С. 392-398. - Библиогр.: с. 397-398 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
категория субъективной модальности -- немецкий язык -- печатная продукция -- средства массовой информации -- стилистико-семантические приемы -- экспрессивный синтаксис -- язык СМИ -- язык рекламных текстов -- язык рекламы -- язык средств массовой информации
Аннотация: О текстах печатной немецкоязычной рекламы с точки зрения специфики проявления в них текстовой категории модальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедов, Артур Нарманович (кандидат филологических наук; доцент).
    Смысловые замены при переводе грамматических конструкций с модальными глаголами в текстах общественно-политической тематики [Текст] : (на материале немецкого языка) / А. Н. Мамедов, Н. Б. Кузьмина // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 3, ч. 2. - С. 365-370. - Библиогр.: с. 370 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- общественно-политическая лексика -- общественно-политическая тематика -- перевод с немецкого языка -- тексты -- тема политики
Аннотация: О трудностях достижения эквивалентности при переводе с немецкого текстов общественно-политической тематики, включающих грамматические конструкции с модальными глаголами.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Наталья Борисовна (кандидат филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)