Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии. Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии |
Малофеев, Н. Н. "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" [Текст]. Гл. 2. Обретение права на призрение / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 12. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Испания Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- глухие -- коррекционная педагогика -- глухонемые -- глухота -- нарушения слуха -- сурдопедагогическая помощь Аннотация: Фрагмент второй главы из книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа". Доп.точки доступа: Понсе де Леон, П. (1520-1584) |
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 10-11 : ил. - Рец. на кн.: Малофеев Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа: учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Просвещение, 2009. - 319 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- рецензии -- зарубежный опыт -- инвалиды -- специальное образование -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- нарушения развития Доп.точки доступа: Малофеев, Н. Н. |
Малофеев, Н. Н. (акад.). Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- интегрированное обучение -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционные школы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- включенное образование -- подлинная интеграция -- формальная инклюзия Аннотация: Социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. |
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- специальное образование -- специальная педагогика -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- особые дети -- история специального образования Аннотация: О становлении системы специального образования в книге Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Фрагмент одной их глав книги. Доп.точки доступа: Малофеев, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малофеев, Н. Н. Деятельность Валентина Гаюи по открытию училища для слепых в России [Текст] : (фрагмент главы из книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия") / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 62-67. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционные школы -- незрячие дети -- история специального образования -- училища для слепых Аннотация: Фрагмент главы из учебного пособия для студентов педагогических вузов Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Доп.точки доступа: Александр I (император ; 1777-1825); Гаюи, В. (французский тифлопедагог ; 1745-1822) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). Ребенок-инвалид нуждается в нашей любви [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 3-6. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 6. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- дети-инвалиды -- духовно-нравственное воспитание -- роль церкви Аннотация: О расширении и укреплении контактов со священнослужителями и мирянами, озабоченными воспитанием и обучением детей-инвалидов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инклюзивное образование: ожидание и реалии [Текст] / материалы подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- развитие инклюзии -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальные педагоги -- методы поддержки -- консультирование -- социальный патронаж -- патронаж семьи -- составление контракта -- тренинги -- семьи -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- мониторинг семей -- социологические исследования -- социологические опросы -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная визуализация -- дидактика когнитивной визуализации -- когнитивная навигация -- содержание образования -- образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда -- научно-методические центры -- республиканские научно-методические центры -- ранняя коррекционная помощь -- матери -- стили общения -- речевое развитие -- подготовка учителей -- специальное образование -- педагогические инновации -- СФГОС -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы здоровья современных школьников [Текст] / материал подгот. Л. В. Кутьева> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- школьное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- качество образования -- подростки -- трудные подростки -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- социальная адаптация -- психологическое сопровождение -- здоровье школьников -- управленческий стресс -- методические системы -- конструирование методических систем -- здоровьесберегающие методические системы -- педагоги -- повышение квалификации -- здоровьесберегающие технологии -- речевые нарушения -- нарушения речи -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- преемственность обучения -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- питание школьников -- рациональное питание -- начальная школа -- младшие школьники -- формирование ЗОЖ -- культура ЗОЖ Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников". Доп.точки доступа: Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |