Малкова, И. Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников. |
Малкова, И. Ю. Становление субъекта инновационной практики антропологический потенциал проектирования [Текст] / И. Ю. Малкова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): антропологическая психология -- проектирование -- проектная деятельность -- инновационное образование -- инновационное поведение -- антропологический потенциал проектирования -- инновационная практика -- субъект инновационной практики Аннотация: Представлен анализ работ, посвященных вопросу антропологического содержания проектной деятельности. Автор рассматривает проектирование как форму становления субъекта инновационной практики. |
Краснорядцева, О. М. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность [Текст] / О. М. Краснорядцева, И. Ю. Малкова> // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 97-99. . - Библиогр.: с. 97 (14 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): инновационное сообщество -- студенты вузов -- инновационные молодежные сообщества -- психолого-педагогическое сопровождение -- инновационная деятельность -- сетевая модель образования -- сетеобразование -- субъектная позиция -- инновации в образовании Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме становления инновационных молодежных сообществ в контексте реализации сетевого проекта психолого-педагогического сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность. Доп.точки доступа: Малкова, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Психолого-образовательные условия разработки образовательных программ для управленческих кадров [Текст] / И. Ю. Малкова, С. А. Еварович> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- управленческие кадры -- компетентностный подход -- проектирование программ -- психолого-образовательные условия Аннотация: Образовательная программа как психолого-образовательный компонент. Способы проектирования содержания образовательных программ в контексте компетентностного подхода. Этапы становления субъекта проектирования программ для управленческих кадров. Различия группы и команды как разных субъектов совместной деятельности в проектировании. Доп.точки доступа: Еварович, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Проектирование среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] = Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 44-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- смешанное обучение -- среда обучения -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- индивидуальный образовательный профиль -- социальные сервисы -- информационные технологии -- высшая школа -- образовательное взаимодействие -- проектирование среды обучения -- компетентностный подход -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа -- студенты -- виды учебной работы -- педагогические сценарии -- учебно-методическое обеспечение -- образовательные технологии Аннотация: Авторы работы описывают основные условия и этапы проектирования образовательного взаимодействия и индивидуального образовательного профиля, описывают специфику и обосновывают преимущества использования социальных сетей в образовании в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Исследование содержания и условия развития субъектной позиции студентов в образовательном процессе [Текст] / И. Ю. Малкова, П. В. Киселева> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- образовательное проектирование -- субъектная позиция -- образовательные профили -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- модульное обучение Аннотация: Условия развития субъектной позиции в образовательном проектировании. Проектирование образовательного профиля. Образовательная программа модульного обучения проектирования образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Киселева, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стратегии совладания с трудностями в процессе научно-исследовательской деятельности у молодых ученых [Текст] / Т. Г. Бохан [и др.]> // Интеграция образования. - 2017. - № 1. - С. 71-85 : рис. - Библиогр.: c. 83 (13 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-1/6. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность молодых ученых -- копинг-стратегии -- молодые ученые -- научно-исследовательская деятельность -- психологический стресс -- психологическое преодоление трудностей -- психология научной деятельности -- регуляторно-поведенческие характеристики -- саморазвитие молодых ученых -- саморегуляция деятельности -- смысловые категории трудностей -- совладающее поведение -- трудные ситуации Аннотация: Рассматривается актуальная проблема изучения основных смысловых содержаний трудных ситуаций и стратегий совладания с ними, способствующих процессу саморазвития молодых ученых в научно-исследовательской деятельности. Выявлены восемь основных смысловых категорий в отношении трудностей, переживаемых в процессе выполнения научно-исследовательской работы. Определены основные способы совладания с возникающими трудностями у молодых ученых. Выделены типы респондентов, различающиеся по стратегиям совладания и регуляторно-поведенческим характеристикам. Доп.точки доступа: Бохан, Т. Г.; Шабаловская, М. В.; Малкова, И. Ю.; Галажинская, О. Н.; Радишевская, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |