Максимов, Арсений.
    Об опыте психологического изучения юношей, практикующих коммерческий секс с лицами своего пола [Текст] / Максимов А. М., Холмогорова А. Б. // Семейная психология и семейная терапия. - 2010. - N 1. - С. 34-55. - Библиогр.: с. 50-55 (75 назв. ) . - ISSN 1990-9381
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- работники коммерческого секса -- мужская проституция -- гомосексуализм -- психическая патология -- психические травмы -- личностные расстройства
Аннотация: Описываются психологические травмы, личностные расстройства, характерные для работников коммерческого секса в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, Алла Борисовна (доктор психологических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимов, Арсений Андреевич (аспирант).
    Подражание как способ повышения конкурентоспособности организации [Текст] / Максимов А. А. // Политика и общество. - 2013. - № 10. - С. 1314-1319 : 1 табл. - Библиогр.: с. 1319 (9 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
подражание -- имитация -- конкурентоспособность организации -- изоморфизм -- подражательный изоморфизм -- инновационные стратегии -- инновационное развитие -- стратегия подражания -- организационное поле -- организационное развитие
Аннотация: В статье рассматривается организационная стратегия подражания как альтернатива инновационному развитию организации. Выявлены особенности и методология стратегии подражания. Подражание и имитация как предмет научных исследований набирает все большую популярность в последние годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Династии и фамилии-бренды в политической сфере постиндустриального общества [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина, А. В. Маркеева, А. А. Максимов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 4. - С. 801-820 : 2 табл. - Библиогр.: с. 817-819 (50 назв.)
УДК
ББК 60.561.3 + 66.02
Рубрики: Социология
   Политическая социология--США--Филиппины--Греция; Сингапур; Канада; Ливан

   Политика. Политология

   Политическая власть--США--Филиппины--Греция; Сингапур; Канада; Ливан

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- демократия -- династии -- династийность -- маркетинговые технологии -- монархия -- политическая элита -- политические бренды -- политические династии -- политические предпочтения -- политические связи -- политический капитал -- политический маркетинг -- политическое рекрутирование -- постиндустриальное общество -- семейные принципы управления -- семья -- фамилии-бренды -- электорат
Аннотация: Исследовано распространение династий в современной политике. Показано, что семья входит в политику и систему государственной власти как бренд, имидж и символ. Переход к постиндустриальному обществу предопределяет изменение отношения к династиям и их роли не только в политике, но и в системах взаимодействий с населением (электоратом). Представлен анализ вторичных данных и исследований политических династий в системах управления некоторых стран. Показано, что восприятие политических династий даже в демократической системе начинает меняться. Все чаще политические династии способствуют созданию и расширению социальных сетей, формируя устойчивые политические связи, обеспечивая гендерное представительство и другое. Многочисленные проявления династийности в странах с разным уровнем социально-экономического развития и разными типами правления обусловлены проникновением маркетингового мышления и технологий в политику. Приведены примеры политических династий в США и примеры династий среди глав государств зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Барков, Сергей Александрович (доктор социологических наук; заведующий кафедрой); Дорохина, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент); Максимов, Арсений Андреевич (кандидат социологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Выбор стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства как фактор обеспечения их конкурентоспособности [Текст] / Л. П. Шматько, А. А. Максимов, И. В. Охотников, И. В. Сибирко // Экономические науки. - 2022. - № 11 (216). - С. 171-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- благоприятный имидж -- гостиничный менеджмент -- дифференциация гостиничного продукта -- индустрии гостеприимства -- конкурентоспособность отелей -- маркетинговые стратегии -- методы мотивации труда -- показатели KPI -- фирменный стиль -- эффективность гостиничного бизнеса
Аннотация: Обосновывается необходимость и возможность обеспечения высокого уровня конкурентоспособности отечественного гостиничного бизнеса, применяющего инструменты сервисного обслуживания потребителей продукта предприятий индустрии гостеприимства. Актуальность темы заключается в том, что в последние годы с негативными вызовами внешней среды, вызванными пандемией и коллективными западными санкциями в отношении России, поддержание высокой степени эффективности гостиничного бизнеса возможно лишь при рациональном и эффективном управлении персоналом. Поэтому активность предприятий туризма и гостеприимства в отношении совершенствования продуктов, предлагаемых отечественным потребителям, многократно усилена. Проанализировано совершенствование изменений в современной системе управления отелем, исследованы условия и подбор инструментария, способствующего повышению конкурентоспособности развития социально-экономических процессов, мотивирующих рост активности гостиничных предприятий на рынке индустрии гостеприимства, повышение их эффективности и устойчивости функционирования. Особая роль в этом процессе отведена выбору оптимальной модели маркетинговой стратегии предприятия гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Шматько, Лариса Петровна (кандидат экономических наук; доцент); Максимов, Арсений Андреевич (кандидат социологических наук; старший преподаватель); Охотников, Илья Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Сибирко, Иван Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)