Макаревич, Игнат.
    Алек Иссигонис: "Я не придумал MINI, я его сконструировал" [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 21-24.
УДК
ББК 65.291.3 + 39.33/36 + 39г
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

   История транспорта--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- инженеры -- автоконструкторы -- основатели автомобилей -- дизайнеры автомобилей -- автомобили -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- Mini -- МИНИ -- история автомобилей
Аннотация: Алек Иссигонис - греко-британский конструктор автомобилей, автор конструкции "Mini". Mini - это британская автомобильная марка, специализирующаяся на производстве знаменитых легковых автомобилей-малюток.


Доп.точки доступа:
Иссигонис, А. (1906 - 1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок
Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы.


Доп.точки доступа:
Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    "Мышиная возня", или рынок в миллионы долларов? [Текст] : развитие сегментации рынка манипуляторных устройств ввода / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 66-69.
УДК
ББК 32.97г + 32.973-04 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   История вычислительной техники

   Устройства ввода-вывода

   Экономика

   Экономика торговли--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мыши -- манипуляторные устройства ввода -- история компьютерной мыши -- виды компьютерных мышей -- рынок компьютерных мышей -- конкуренция производителей
Аннотация: Устройства ввода типа "мышь" за последние годы сформировали в Беларуси особый рыночный сегмент с серьезной конкуренцией производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "12" Первая серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "12" Вторая серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 14-18. . - Продолж. Начало N 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "12" Третья серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 31-36. . - Продолж. Начало N 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "Это он, это он, это уличный пилон! " [Текст] : рекламные конструкции для идентификации сооружений "салонного" типа / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 50-52.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламные конструкции -- архитектурные сооружения -- пилоны -- рекламные пилоны -- рекламные стелы -- виды пилонов -- виды стел -- рекламное оформление
Аннотация: Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, облегчить узнаваемость, привлечь дополнительных клиентов.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Карл Цейс. Союз науки и предпринимательства [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--Германия

Кл.слова (ненормированные):
оптические фирмы -- основатели оптических фирм -- производители оптики -- оптический бизнес -- история бизнеса -- стратегические решения -- маркетинговые решения
Аннотация: Карл Фридрих Цейс - всемирно известный немецкий инженер и производитель оптики, основатель фабрики оптических систем "Цейс".


Доп.точки доступа:
Цейс, К. Ф. (1816-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--США

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи
Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку.


Доп.точки доступа:
Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- маркетинговые исследования -- белорусские предприятия -- иностранные предприятия
Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 46-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- HD-реклама -- информация -- телереклама -- контент -- ТВ-контент -- информация о контенте
Аннотация: В наше время заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    К нам едет "Ё-мобиль" или от нас? [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ё-мобили -- автомобили -- гибридные автомобили -- российские автомобили -- городские автомобили
Аннотация: "Ё-мобиль" - так называется проектируемый и активно промотируемый российский гибридный автомобиль для городского цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 22-26
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- кризис -- брэнды -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- маркетинговые исследования
Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)