Макаревич, Игнат. Алек Иссигонис: "Я не придумал MINI, я его сконструировал" [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 21-24.
Рубрики: Экономика Маркетинг Транспорт Автодорожный транспорт История транспорта--Великобритания Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- инженеры -- автоконструкторы -- основатели автомобилей -- дизайнеры автомобилей -- автомобили -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- Mini -- МИНИ -- история автомобилей Аннотация: Алек Иссигонис - греко-британский конструктор автомобилей, автор конструкции "Mini". Mini - это британская автомобильная марка, специализирующаяся на производстве знаменитых легковых автомобилей-малюток. Доп.точки доступа: Иссигонис, А. (1906 - 1988) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы. Доп.точки доступа: Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. "Мышиная возня", или рынок в миллионы долларов? [Текст] : развитие сегментации рынка манипуляторных устройств ввода / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 66-69.
Рубрики: Вычислительная техника История вычислительной техники Устройства ввода-вывода Экономика Экономика торговли--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компьютерные мыши -- манипуляторные устройства ввода -- история компьютерной мыши -- виды компьютерных мышей -- рынок компьютерных мышей -- конкуренция производителей Аннотация: Устройства ввода типа "мышь" за последние годы сформировали в Беларуси особый рыночный сегмент с серьезной конкуренцией производителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "12" Первая серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "12" Вторая серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 14-18. . - Продолж. Начало N 8
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "12" Третья серия [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 31-36. . - Продолж. Начало N 9
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- номинации конкурса -- лауреаты конкурсов -- победители конкурса -- руководители предприятий -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Представлены победители ежегодного конкурса "Человек Дела - 2010". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Человек Дела - 2010, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "Это он, это он, это уличный пилон! " [Текст] : рекламные конструкции для идентификации сооружений "салонного" типа / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 50-52.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламные конструкции -- архитектурные сооружения -- пилоны -- рекламные пилоны -- рекламные стелы -- виды пилонов -- виды стел -- рекламное оформление Аннотация: Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, облегчить узнаваемость, привлечь дополнительных клиентов. Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Карл Цейс. Союз науки и предпринимательства [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 16-18.
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство--Германия Кл.слова (ненормированные): оптические фирмы -- основатели оптических фирм -- производители оптики -- оптический бизнес -- история бизнеса -- стратегические решения -- маркетинговые решения Аннотация: Карл Фридрих Цейс - всемирно известный немецкий инженер и производитель оптики, основатель фабрики оптических систем "Цейс". Доп.точки доступа: Цейс, К. Ф. (1816-1888) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство--США Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку. Доп.точки доступа: Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- маркетинговые исследования -- белорусские предприятия -- иностранные предприятия Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий. Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 46-51
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- HD-реклама -- информация -- телереклама -- контент -- ТВ-контент -- информация о контенте Аннотация: В наше время заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. К нам едет "Ё-мобиль" или от нас? [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): ё-мобили -- автомобили -- гибридные автомобили -- российские автомобили -- городские автомобили Аннотация: "Ё-мобиль" - так называется проектируемый и активно промотируемый российский гибридный автомобиль для городского цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. "12". Шестнадцатый сезон [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 22-26
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): клиенты -- кризис -- брэнды -- маркетинговые решения -- белорусские предприятия -- маркетинговые исследования Аннотация: Дана характеристика результатов маркетинговых исследований. Приведены конкретные примеры успешных маркетинговых решений на базе белорусских предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |