Майер, Сергей Викторович (докторант).
    Оценка эффективности стратегического развития нефтехимических предприятий на базе управления маркетинговыми аномалиями [Текст] / С. В. Майер // Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С. 45-51 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (9 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.143 + 65.305.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика химической промышленности--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые аномалии -- нефтехимические предприятия -- саморегулируемые механизмы управления -- стратегии экономического роста -- стратегическое развитие -- управление аномалиями -- устранение маркетинговых аномалий
Аннотация: В статье определяется концепция выявления и оценки маркетинговых аномалий, проводится оценка эффективности стратегического развития на базе управления маркетинговыми аномалиями на нефтехимическом предприятии ООО “Ленинская нефтебаза”. Описывается деятельность ООО “Ленинская нефтебаза”, определяется структура управления исследуемым предприятием, проводится анализ возникающих маркетинговых аномалий на предприятии, представляются рекомендации по их устранению в рамках реализации стратегии устойчивого экономического роста предприятия.


Доп.точки доступа:
ООО “Ленинская нефтебаза"; Ленинская нефтебаза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майер, Сергей Викторович (докторант).
    Оценка эффективности стратегического развития нефтехимических предприятий на базе управления маркетинговыми аномалиями [Текст] / С. В. Майер // Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С. 45-51 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (9 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.143 + 65.305.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика химической промышленности--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые аномалии -- нефтехимические предприятия -- саморегулируемые механизмы управления -- стратегии экономического роста -- стратегическое развитие -- управление аномалиями -- устранение маркетинговых аномалий
Аннотация: В статье определяется концепция выявления и оценки маркетинговых аномалий, проводится оценка эффективности стратегического развития на базе управления маркетинговыми аномалиями на нефтехимическом предприятии ООО “Ленинская нефтебаза”. Описывается деятельность ООО “Ленинская нефтебаза”, определяется структура управления исследуемым предприятием, проводится анализ возникающих маркетинговых аномалий на предприятии, представляются рекомендации по их устранению в рамках реализации стратегии устойчивого экономического роста предприятия.


Доп.точки доступа:
ООО “Ленинская нефтебаза"; Ленинская нефтебаза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)