Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук). Методика проектирования учебных квалитаксонов [Текст] / О. В. Любимова> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 105-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): таксономические модели обучения -- классификаторы знаний -- квалиметрический подход -- методика оценки квалитаксонов Аннотация: Под учебным квалитаксоном в работе понимается модуль дисциплины, изучаемый в рамках определенной таксономической модели обучения, и квалиссификатор знаний и способностей. Методика проектирования учебных квалитаксонов основана на тезаурусном и квалиметрическом подходах с использованием метода групповых экспертных оценок. |
Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук ; доц.). Нормативный подход к содержанию технологических знаний в системе профессионального образования [Текст] / О. В. Любимова> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 51-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- технологические знания -- непрерывное технологическое образование -- нормативный подход -- классификатор технологических знаний -- технологические компетенции Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании минимума технологических знаний обучающихся на разных ступенях непрерывного образования, предложены их классификатор, ключевые технологические компетенции и варианты тестовых технологий для диагностики. |
Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.). Актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы [Текст] / В. С. Черепанов, О. В. Любимова> // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие профессиональные школы -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- виды знаний -- диагностика знаний Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы квалиметрии высшей профессиональной школы в свете приоритетных направлений фундоментальных и прикладных исследований в области психолого-педагогических наук. Доп.точки доступа: Любимова, Ольга Вячеславовна (канд. пед. наук) |