Белова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры общей и биорганической химии). "Задачи на смысл": диалоговые формы и условия использования в учебном процессе [Текст] / Е. В. Белова, М. А. Лукьяненко> // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 3. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- теория смысла -- смыслодидактика -- диалоговые формы -- задачи на смысл -- смыслодидактика в обучении Аннотация: Об особенностях реализации "задач на смысл" в диалоговом режиме. Доп.точки доступа: Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии); Савин, В. А.; Зильбербранд, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии). Технологические закономерности процесса обучения в контексте теории смысла и смыслообразования [Текст] / М. А. Лукьяненко, Л. Н. Ванжа> // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 67-69 (31 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- теория смысла -- обучение -- технологические закономерности -- самостоятельная деятельность -- смысложизненные ориентации Аннотация: О теоретической разработке и поиска таких методов, технологий, средств, способов и форм организации обучения, которые бы обеспечили необходимо оптимальную степень вариативности, оптимум обязательного и выборочного в учебном процессе. Учебный диалог в таком контексте. Доп.точки доступа: Ванжа, Людмила Николаевна (соискатель кафедры общей и педагогической психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |