Лукичева, Татьяна Алексеевна.
    Эволюция интернет-маркетинга [Текст] : от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т. А. Лукичева, Т. А. Лёзина // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 11. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Всемирная паутина -- Web -- поисковые системы -- Интернет-магазины -- блоги -- социальные сети -- социальные медиа -- social media marketing
Аннотация: Рассматривается история возникновения и развития Интернета как технологического и социального феномена, формы и социальные функции современного интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лёзина, Татьяна Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Ирина Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе [Текст] / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 2 (102). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 359-360 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- интернет-реклама -- PEST-анализ -- продвижение товаров -- международная реклама -- маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- электронные медиа
Аннотация: Рассмотрены основные направления использования интернет-технологий в международной рекламе.


Доп.точки доступа:
Лукичева, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Пецольдт, Керстин (доктор экономических наук; профессор); Международная Торговая Палата; МТП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Ирина Валентиновна.
    Использование зарубежного опыта для реализации стратегии национального брендинга в легкой промышленности России [Текст] / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 9. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Турция

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- производство одежды -- текстильная промышленность -- швейная промышленность -- быстрая мода -- fast fashion -- выставочная деятельность
Аннотация: Анализируется роль брендинга в деятельности компаний, представлены примеры разработки и продвижения брендов на рынке готовой одежды.


Доп.точки доступа:
Лукичева, Татьяна Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)