Лукичева, Татьяна Алексеевна. Эволюция интернет-маркетинга [Текст] : от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т. А. Лукичева, Т. А. Лёзина> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 11. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Всемирная паутина -- Web -- поисковые системы -- Интернет-магазины -- блоги -- социальные сети -- социальные медиа -- social media marketing Аннотация: Рассматривается история возникновения и развития Интернета как технологического и социального феномена, формы и социальные функции современного интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Лёзина, Татьяна Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Ирина Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе [Текст] / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 2 (102). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 359-360 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- интернет-реклама -- PEST-анализ -- продвижение товаров -- международная реклама -- маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- электронные медиа Аннотация: Рассмотрены основные направления использования интернет-технологий в международной рекламе. Доп.точки доступа: Лукичева, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Пецольдт, Керстин (доктор экономических наук; профессор); Международная Торговая Палата; МТП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Ирина Валентиновна. Использование зарубежного опыта для реализации стратегии национального брендинга в легкой промышленности России [Текст] / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 9. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Турция Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- производство одежды -- текстильная промышленность -- швейная промышленность -- быстрая мода -- fast fashion -- выставочная деятельность Аннотация: Анализируется роль брендинга в деятельности компаний, представлены примеры разработки и продвижения брендов на рынке готовой одежды. Доп.точки доступа: Лукичева, Татьяна Алексеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |