Басалаева, Н. В.
    Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиолнальной деятельности [Текст] / Н. В. Басалаева, И. О. Логинова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (23 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- смыслообразование студентов -- профессиональная деятельность -- педагогическая профессия -- культура профессии -- педагогическая практика -- студенты вузов -- типология смыслообразования -- вхождение в профессию
Аннотация: Возможности смысла профессиональной деятельности через соотнесение собственных ценностей с ценностями педагогической профессии. Открытие себя в мир ( или культуру) профессии. Организация педагогической практики студентов как квазипрофессиональной деятельности, обеспечивающей вхождение в профессию на основе динамики ценностно-смысловых составляющих жизненного мира студентов.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.




    Дроздов, Н. И.
    Интеграция психологической науки и практики образования как ведущая проблематика исследований [Текст] / Дроздов Н. И., Логинова И. О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 4-6 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- университетские юбилеи -- университеты -- психологическое образование -- психологическая наука
Аннотация: О работе Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.; Красноярский государственный педагогический университет




    Логинова, И. О.
    Особенности проявления жизненного самоосуществления педагогов в условиях профессиональной деятельности [Текст] / Логинова И. О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненное самоосуществление -- школьные педагоги -- профессиональная деятельность -- уровни самоосуществления -- холистическое образное мышление
Аннотация: Уровневая природа жизненного самоосуществления педагогов.





    Логинова, И. О.
    Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 75-91. - Библиогр.: с. 91-91 (31 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
экзестенциальная беседа -- жизненное самоосуществление -- педагогическая деятельность -- жизненный мир -- экзистенциальное взаимодействие -- педагоги -- мотивопорождающие смыслы -- самоосуществление -- реальная жизнедеятельность
Аннотация: Психологическое содержание жизненного самоосуществления человека. Особенности его преобразования путем расширения ценностно-смысловых составляющих мира человека. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширенном пространстве жизненного самоосуществления человека, реализующего профессиональную педагогическую деятельность.





    Логинова, И. О.
    Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир человека -- устойчивость жизненного мира -- жизненное самоосуществление -- целостно-смысловые пространства -- устойчивость психологической системы
Аннотация: Раскрывается понятие, а также представлены показатели и критерии устойчивости жизненного мира.





    Логинова, И. О.
    Теоретико-методологическое обоснование постановки проблемы жизненного самоосуществления человека в психологии [Текст] / И. О. Логинова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненное самоосуществление человека -- саморазвитие -- человекообразование -- антропологическая психология -- системная антропологическая психология -- психология культуры
Аннотация: Показаны возможности системной антропологической психологии как методологического основания, адекватного тенденции развития науки, идущей по линии ее антропологизации. Обосновано обращение к вопросам жизненного самоосуществления человека.





    Логинова, И. О.
    Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов [Текст] / И. О. Логинова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная позиция -- жизненное самоосуществление -- школьные учителя -- качество жизни -- рефлексивные семинары -- жизненные достижения
Аннотация: Особенности изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов в процессе специально организованного рефлексивного семинара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 91-112. . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- жизненное самоосуществление -- мотивация достижения успеха -- избегание неудач -- самоактуализация -- педагоги
Аннотация: Личностные характеристики у представителей "статичных" групп педагогов в процессе жизненного самоосуществления. Обеспечение ценностного отношения к пространству и времени жизни человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Березовская, М. А.
    Возможности экзистенциальной психотерапии в психологическом сопровождении больных [Текст] / М.А. Березовская, И.О. Логинова // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 111-120. . - Библиогр. : с. 119 (19 назв.)
УДК
ББК 53.57 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
экзистенциальная психотерапия -- психологическое соспровождение -- психологическая помощь -- параноидальная шизофрения -- психические болезни -- дефицитарность -- реалистичность бытия
Аннотация: Основные принципы психологического сопровождения в экзистенциальной терапии, использование которых в работе с больными параноидальной шизофренией позволяет воздействовать на социально-психологические механизмы патогенеза, значимые при данном заболевании.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилюк, О. А.
    Исследование учебной автономности обучающихся в различных образовательных системах [Текст] / О. А. Гаврилюк, Е. А. Теппер, И. О. Логинова // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 27-40. - Библиогр. : с. 39 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная автономность -- образовательные системы -- школьники -- лонгитюдные исследования -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- учебные задачи -- ответственность поведения -- поведение -- произвольная регуляция
Аннотация: Педагогический анализ понятия "учебная автономность". Проявление показателей учебной автономности обучающихся в различных образовательных системах (традиционной и развивающей). Формирование учебной автономности в процессе овладения учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Теппер, Е. А.; Логинова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Особенности психолого-образовательного сопровождения готовности к осуществлению студентами выбора [Текст] / И. О. Логинова, Б. И. Чернова // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 115-127 : табл. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- выбор -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- фокус-группы -- рефлексивные семинары -- психолого-образовательное сопровождение
Аннотация: Результаты апробации программы психолого-образовательного сопровождения готовности к осуществлению студентами выбора в процессе их профессионального обучения. Виды готовности, программы формирования готовности. Оценка эффективности рефлексивного семинара и метода фокус-групп, выступающих формами сопровождения к осуществлению студентами выбора.


Доп.точки доступа:
Чернова, Б. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакова, Т. В.
    Трансспективный анализ образа учителя (на основе произведений художественной литературы) [Текст] / Т. В. Казакова, И. О. Логинова // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- образ учителя -- художественная литература -- трансспективный анализ -- образовательные системы
Аннотация: Трансспективный анализ образа учителя и тенденции его развития: на основе произведений художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Личностные характеристики студентов, обучающихся в малом городе и мегаполисе [Текст] / И. О. Логинова, В. Б. Чупина, Ю. В. Живаева // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- личностные харатеристики -- малые города -- мегаполисы -- факторные модели -- эмпирические исследования -- профессиональное обучение
Аннотация: Результаты эмпирического исследования личностных характеристик студентов малых городов и мегаполисов. Факторные модели личностных характеристик, которые позволяют организовывать психологическое сопровождение профессионального обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Чупина, В. Б.; Живаева, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакова, Т. В.
    Особенности педагогов с разным уровнем психологической суверенности [Текст] / Т. В. Казакова, И. О. Логинова // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 81-90 : табл. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологическая суверенность -- экспериментальные исследования -- самоконструирование -- независимость вкусов -- независимость ценностей -- психологическое пространство -- жизненное самоосуществление
Аннотация: Описание экспериментального исследования, направленного на выявление и изучение особенностей педагогов с разным уровнем психологической суверенности. Проявление психологической суверенности в способности к самоконструированию, независимости вкусов и ценностей по сравнению с теми, кто испытывает депривацию границ психологического пространства.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психологические аспекты гармонизации жизненных ресурсов будущих врачей [Текст] / В. Б. Чупина [и др.] // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ресурсы -- потенциал личности -- психологическое здоровье -- саморазвитие врачей -- самореализация
Аннотация: Представлены материалы исследований, связанные с изучением жизненных ресурсов. Показано их значение для саморазвития будущих врачей. В ходе экспериментального исследования выявлено, что имеет место дисбаланс между потерями и приобретениями ресурсов; данный факт в свою очередь оказывает влияние на психологическое здоровье будущих специалистов. Рассматриваются возможности организации тренинга для будущих врачей, обеспечивающего гармонизацию жизненных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Чупина, В. Б.; Логинова, И. О.; Живаева, Ю. В.; Чернова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Антропологические характеристики динамики жизненного самоосуществления студентов малого города и мегаполиса [Текст] / И. О. Логинова [и др.] // Психология обучения. - 2015. - № 5. - С. 48-59 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
антропологические характеристики -- динамизм -- жизненное самоосуществление -- жизненный мир -- контент-анализ -- малые города -- мегаполисы -- психологические системы -- социокультурная идентичность -- студенты вузов
Аннотация: Изучение динамики антропологических характеристик жизненного самоосуществления. Гипотеза о том, что "динамизм" усложнения психологической системы определяется специфичностью проявления антропологических характеристик жизненного самоосуществления человека, устойчивостью жизненного мира и других характеристик, определяющих тенденцию движения психологической системы.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. О.; Чупина, В. Б.; Живаева, Ю. В.; Стоянова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никулина, С. Ю. (доктор медицинских наук; проректор по учебной работе).
    Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете [Текст] / С. Ю. Никулина, Р. Г. Буянкина, И. О. Логинова // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы -- менеджмент качества -- аккредитации -- профессионально-общественные аккредитации -- образовательные программы
Аннотация: Проведен анализ готовности университета в сфере менеджмента качества в образовании на этапе подготовки к прохождению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ по требованию ГОСТ ISO.


Доп.точки доступа:
Буянкина, Р. Г. (кандидат медицинских наук; доцент); Логинова, И. О. (доктор психологических наук; профессор; декан); Красноярский государственный медицинский университет им. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Особенности решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности [Текст] / И. О. Логинова, Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2016. - № 9. - С. 64-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- педагоги -- профессиональыне задачи -- суверенность -- уровни суверенности -- профессиональная ориентация -- технологическая ориентация -- гуманистическая ориентация -- диалогическая ориентация -- контент-анализ
Аннотация: Описание экспериментального исследования, направленного на выявление и изучение особенностей решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности. Отмечено, что педагоги при решении профессиональных задач обладают различной профессиональной ориентацией (технологической, гуманистической, диалогической) и демонстрируют разную степень "включения" в содержание задачи.


Доп.точки доступа:
Казакова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    Формирование готовности к осуществлению студентами выбора в профессиональном обучении посредством метода "Фокус-групп" [Текст] / И. О. Логинова. Е. И. Стоянова, Ю. В. Живаева // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 58-71 : табл. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- профессиональное обучение -- профессиональный выбор -- фокус-группы -- социально-психологическое обучение -- самоактуализация личности -- самоактуализационный потенциал
Аннотация: Формирование готовности к осуществлению студентами выбора на примере метода "Фокус-групп" - одного из наиболее эффективных методов социально-психологического обучения.


Доп.точки доступа:
Стоянова, Е. И.; Живаева, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, И. О.
    К вопросу педагогического обеспечения профессиональной успешности спортсменов национальных сборных команд России [Текст] / И. О. Логинова, М. С. Севостьянова // Психология обучения. - 2018. - № 7. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое обеспечение -- профессиональная успешность -- высококвалифицированные спортсмены -- сборные команды -- национальные сборные -- жизненный мир -- спорт высших достижений
Аннотация: Актуальные проблемы психолого-педагогического обеспечения в многолетней подготовке спортсменов высокого класса. Профессиональная успешность спортсменов. Факторы, определяющие конструктивный характер проявления устойчивости жизненного мира атлетов.


Доп.точки доступа:
Севостьянова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)