Логвин, Сергей Николаевич (копирайтер; креативный директор). Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название [Текст] / С. Н. Логвин ; бесед. М. Башмакова> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 44-57 : 12 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- неймеры -- названия товаров -- разработка названия -- удачные названия -- беседы -- интервью Аннотация: Беседа с копирайтером и креативным директором студии "ЛОГВИНDESIGN" о взаимоотношениях заказчика и исполнителя в процессе творческой работы для получения хорошего результата, а не взаимного разочарования. Доп.точки доступа: Башмакова, Марина (менеджер по инновациям) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |