Лобзаров, В. М. Эволюция государственной политики в сфере элитного среднего образования [Текст] / В. М. Лобзаров> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 94-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20-21 вв. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элитное образование -- элитные средние школы -- социальная элита -- духовно-интеллектуальный потенциал Аннотация: В статье затрагивается вопрос социального статуса элитарных средних школ. Это отражается в двух моментах: создание школ для особо одаренных детей как правило при высших учебных заведениях и духовно-нравственные принципы воспитания в подобных школах. В статье развернут исторический аспект создания подобных школ, рассматриваются традиции русской и зарубежной педагогики в этом вопросе. |
Лобзаров, В. М. Духовные основы образовательной деятельности школ русского зарубежья 20-50-х годов ХХ века [Текст] / В. М. Лобзаров> // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 99-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): русское зарубежье -- русские школы -- гимназии -- элитные школы -- духовное развитие -- педагогические коллективы Аннотация: Статья затрагивает место школ русского зарубежья в развитии российской педагогики и образования. Доп.точки доступа: Гессен, С. И. (философ, правовед, историк образования); Бердяев, Николай Александрович (философ ; 1874-1948); Зеньковский, В. В. (философ, психолог, богослов); Федотов, Г. П. (историк, публицист); Нечадин, В. В. (директор российской гимназии в Париже) |
Иванова, С. В. (доктор философских наук; профессор). Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке [Текст] / С. В. Иванова> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 98-104. . - Библиогр.: с. 103-104 (28 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- научные публикации -- научно-педагогические публикации -- педагогическая наука -- педагогические воззрения -- философско-педагогические воззрения -- ломоносововедение -- гуманизация педагогики -- гуманитарные идеи -- воспитательное влияние личности -- педагогическое наследие -- обзоры Аннотация: В статье анализируются российские научные публикации, посвященные 300-летнему юбилею М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Беляев, В. И.; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор); Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук; профессор); Овчинников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Милованов, К. Ю.; Кузнецова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор); Буторина, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор); Федяева, В. Л.; Безрогов, В. Г. (кандидат исторических наук); Мошкова, Л. В.; Кочубей, Т. Д.; Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор); Колпачева, О. Ю. (кандидат педагогических наук); Маяцкая, Н. К.; Савин, М. В.; Беликова, А. П.; Беленчук, Л. Н. (кандидат исторических наук); Кошелев, Е. А.; Кошелева, О. Е.; Ткачук, М. М.; Никитина, Е. Е.; Ветчинова, М. Н. (кандидат педагогических наук); Лельчицкий, И. Д. (кандидат педагогических наук); Теплякова, Е. В.; Захарищева, М. А.; Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук); Лобзаров, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |