Липартелиани, Наталия Николаевна (аспирантка).
    Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства [Текст] / Н. Н. Липартелиани // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 4. - С. 44-48. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 48. - Рез. англ.: с. 44
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические агентства -- туристические услуги -- конкурентоспособность компании -- маркетинг -- маркетинг отношений
Аннотация: О роли и месте маркетинга отношений в функционировании и развитии туристического агентства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)