Лизогуб, Марина Владимировна.
    Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа [Текст] = Marketing Techniques in the Image Management of the Municipal Government in New Media / М. В. Лизогуб // Власть. - 2015. - № 12. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная власть -- позиционирование муниципальной власти -- маркетинговые методы -- политические бренды -- новые медиа
Аннотация: О целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)