Лежнина, Л. В.
    Становление практической психологии образования: кросскультурный анализ [Текст] : дайджест / Л. В. Лежнина // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 123-124
УДК
ББК 88.1 + 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   История психологии

   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психолого-педагогический опыт -- педологическая наука -- психологическая служба -- школьная психология
Аннотация: История развития практической психологии образования.





    Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнина, Л. В.
    Пути и средства формирования социальной компетентности сельских школьников [Текст] / Л. В. Лежнина, Д. В. Старкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 106-109. . - Библиогр.: с. 108 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- школьники -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- сельские школьники -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с формированием у сельских школьников социальной компетентности, описаны пути и средства ее формирования.


Доп.точки доступа:
Старкова, Д. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнина, Л. В.
    Современный стандарт профессионального обучения [Текст] : каким он должен быть? / Л. В. Лежнина // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 5-15 : ил. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- федеральные стандарты -- государственные стандарты -- высшее образование -- образовательные стандарты -- образовательное пространство

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)