Левин, Михаил Владимирович (аспирант). Стандартизация требований к системам оценки компетенций и связанных объектов на основе стандарта ISO/IEC 24763 [Текст] = Standardization the System of Assessment for Competence and Related Objects Based on the Standard ISO/IEC 24763 / М. В. Левин, С. Е. Сосенушкин ; S. E. Sosenushkin> // Открытое образование. - 2015. - № 1. - С. 60-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (12 назв.) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): DSSC -- LET организация -- актеры -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- международные стандарты -- оценка компетенций -- цепочки доставки цифровых продуктов -- цифровые продукты -- электронное обучение -- эталонная концептуальная модель Аннотация: В статье рассматриваются основные положения международного стандарта ИСО/МЭК 24763, определяющего требования к эталонной концептуальной модели компетенции и методам управления, описания, оценки и объединения информации о компетенции связанных объектов различных ИТ-систем. Необходимость создания ИТ-систем оценки компетенций рассмотрена в аспекте совершенствования подготовки и переподготовки кадров, создания электронного портфолио специалиста и развития карьеры. The article considers the main statements of the international standard ISO/IEC 24763, that defi nes the requirements to the competency framework and to the competency information management, description, evaluation and merging methods in different IT-systems. The necessity for competency evaluation IT-systems development is considered in terms of advanced staff training, creating e-portfolios and career development. Доп.точки доступа: Сосенушкин, Сергей Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент); Sosenushkin, S. E. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левин, Михаил Владимирович (аспирант). Стандартизация требований к электронным образовательным ресурсам с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений обучаемых [Текст] = E-learning Resources Requirements Standardization According to Learners’ Individual Needs and Preferences / М. В. Левин, С. Е. Сосенушкин> // Открытое образование. - 2015. - № 1. - С. 33-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- доступность -- информационные модели -- международные стандарты -- национальные стандарты -- образовательные сайты -- описание требований -- равные возможности -- электронное обучение -- электронные ресурсы Аннотация: В статье рассмотрена информационная модель требований к описанию электронных образовательных ресурсов, а также информационная модель индивидуальных потребностей и предпочтений обучаемых. Представлена структура и взаимосвязь международных и национальных стандартов в области обеспечения равных возможностей доступа к образовательному контенту для различных категорий обучаемых, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. The article considers the information models of e-learning resources requirements description and of the learners’ personal needs and preferences description. It presents the framework and the interconnections between the national and international e-learning content accessibility standards for different groups of users, including the ones with physical impairments. Доп.точки доступа: Сосенушкин, Сергей Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |