Леванова, Елена (д-р пед. наук).
    Ваш ребенок курит [Текст] : материалы для родительского собрания / Елена Леванова ; Марина Матвеева // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 36-41 : рис., фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- родители -- соблазны -- курение -- вредные привычки -- педагогический опыт -- родительские собрания
Аннотация: Советы от доктора педагогических наук, как помочь своему ребенку противостоять вредным соблазнам.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психолого-педагогическая концепция программы "Профилактика саморазрушающего поведения детей и подростков" [Текст] / Е. А. Леванова [и др.] // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 175-190 : табл. - Библиогр.: с. 190 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- подростковый возраст -- несовершеннолетние -- суицид -- суицидальные попытки -- саморазрушающее поведение -- профилактика саморазрушающего поведения -- статистические данные -- субъекты РФ -- кризис личности -- групповой суицид -- эмоциональная незрелость -- девиантное поведение -- личностные установки -- социально-психологическая адаптация -- психопластика личности подростка
Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы саморазрушающего поведения подростков. Предлагается программа подготовки педагогов и психологов, предусматривающая изучение социальных истоков суицидов в подростковом возрасте, ситуаций опасности групповых суицидов в подростковой субкультуре, типологию девиации, особенности эмоционального воспитания в семье. Большое внимание уделяется диагностике саморазрушающего поведения несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Леванова, Елена Александрова (доктор педагогических наук; профессор); Тарабакина, Людмила Владимировна (доктор психологических наук; профессор); Бабиева, Нигина Сафоевна (кандидат психологических наук; доцент); Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук); Плешаков, Владимир Андреевич (кандидат педагогических наук; доцент); Пушкарева, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Савина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Сахарова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Казенная, Елена Викторовна (ассистент кафедры социальной педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические подходы к интериоризации профессионально-ориентированных знаний в процессе подготовки социальных педагогов [Текст] / Е. А. Леванова, Т. В. Пушкарева // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45 (20 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- интериоризация знаний -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические подходы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка социальных работников -- профессионально-ориентированная подготовка -- психолого-педагогическое образование -- рефлексивно-деятельностный подход -- системный подход -- социальные педагоги
Аннотация: О проблеме интериоризации знаний в психолого-педагогической науке и основных методологических подходах к интериоризации профессионально-ориентированных знаний.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Практическая готовность педагога к практической деятельности [Текст] / Е. А. Леванова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 11-20 : табл. - Библиогр.: с. 16-20 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессия педагога -- профессия учителя -- учителя -- учителя-воспитатели
Аннотация: О технологии формирования практической готовности студентов к взаимодействию с учащимися во внеучебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / Е. А. Леванова, И. В. Шубина // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-тьюторы -- образовательная среда -- деятельностный подход -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- интерактивное обучение -- тьюторы
Аннотация: Роль и значение педагога-тьютора в организации и проведении онлайн-обучения студентов в вузе на основе деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леванова, Елена (доктор педагогических наук).
    Технология социально-психологической адаптации первокурсников [Текст] / Е. Леванова, Т. Пушкарева // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 1. - С. 56-61 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- студенты -- профессиональное образование -- мотивационно-ценностное отношение
Аннотация: Рассматриваются технологии социально-педагогической адаптации студентов вступительных курсов; затрагиваются психологические средовые факторы, напрямую влияющие на адаптационный период; отмечаются вероятные трудности адаптации первокурсников и те педагогические задачи, которые направлены на их решения.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леванова, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Основные подходы к формированию эффективной системы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований [Текст] / Т. А. Леванова, Е. Ю. Леванова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 4. - С. 63-69 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методы управления -- муниципальные образования -- политика управления -- социально-экономическая система -- социально-экономическое развитие -- стратегическое планирование -- функции управления
Аннотация: Определены теоретические подходы к формированию эффективной системы муниципального управления. Представлена авторская трактовка понятия "социально-экономическое развитие муниципального образования", описаны основные элементы стратегического управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и форм их взаимосвязи.


Доп.точки доступа:
Леванова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы [Текст] / С. Б. Серякова [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 112-116 (25 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2015-2017 гг.
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- исследования личностных характеристик -- моделирование -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие специалиста -- психологические концепции -- система личностных характеристик -- социально-педагогическая компетентность -- социально-психологическая поддержка -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Рассматривается структура и взаимоотношения компонентов социально-педагогической компетентности в рамках отечественной психологической концепции интегральной индивидуальности. Представлены результаты исследования личностных характеристик, определяющих профессионализм специалиста социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор); Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Мудрик, Анатолий Викторович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор); Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Баскакова, Яна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников [Текст] / Ильин В. А. [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 52-60 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 57-60 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциал психосоциального развития -- интраперсональные конфликты -- кризис психосоциального развития -- мониторинг психосоциального развития -- МПР -- организационно-управленческие задачи -- психолого-педагогическое воздействие -- психосоциальная концепция -- средние школы -- теоретико-методологический подход -- школьники
Аннотация: Рассматривается целесообразность разработки и внедрения мониторинга психосоциального развития (МПР) школьников как одного из наиболее эффективных и практически реализуемых средств решения целого ряда актуальных психолого-педагогических и организационно-управленческих задач.


Доп.точки доступа:
Ильин, Валерий Александрович (доктор психологических наук; профессор); Ильичева, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; директор); Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Михайлова, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)