Лебедев, Александр Николаевич (д-р психол. наук). Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития [Текст] / А. Н. Лебедев> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2010. - N 1 (58). - С. 167-178. - Библиогр.: с. 177-178 (29 назв. ) . - ISSN 1562-0484
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Западная Европа--Германия--США; Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- история психологии рекламы -- развитие психологии рекламы -- рекламная деятельность -- психология рекламной деятельности -- методологические подходы -- суггестивный подход -- маркетинговый подход -- социально-психологический подход -- адвертологический подход -- психологическое воздействие -- психологические исследования -- фундаментальные исследования -- образ страны Аннотация: Рассмотрены этапы становления психологии рекламной деятельности как отрасли знания, приобретающей в последнее время особое значение для фундаментальной науки. Раскрыт "адвертологический" подход к изучению феномена рекламы как социокультурного явления. Приведены примеры исследований в области рекламной деятельности, отмечены тенденции и перспективы ее развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Александр Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Экономические механизмы функционирования компаний сферы услуг [Текст] = THE ECONOMIC MECHANISMS OF FUNCTIONING OF THE COMPANIES IN THE SERVICE SECTOR / А. Н. Лебедев> // Экономические науки. - 2016. - № 9 (142). - С. 37-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): императивные инструменты управления -- индикативные инструменты управления -- инерционное развитие компаний -- инновационное развитие компаний -- компании сферы услуг -- модификации экономических механизмов -- экзогенные типы механизмов -- экономические механизмы -- эндогенные типы механизмов Аннотация: В статье раскрывается содержание экономического механизма функционирования компаний сферы услуг, определяются его элементы и особенности. Выделяются два типа экономического механизма (экзогенный и эндогенный) ; описываются механизмы управления коммерческой деятельностью компаний сферы услуг и механизмы обеспечения устойчивости, сбалансированности и пропорциональности. Рассматриваются инерционное и инновационное развитие компаний; инструменты индикативного и императивного контуров управления, иерархические и децентрализованные структуры. Делается вывод о необходимости модификации экономического механизма в условиях расширения децентрализованных взаимодействий компаний сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Валентина Петровна (доктор экономических наук). Конкурентоспособность организаций сферы услуг: инструменты анализа [Текст] = COMPETITIVENESS OF COMPANIES IN SERVICE SECTOR: ANALYSIS TOOLS / В. П. Кузнецова, А. Н. Лебедев> // Экономические науки. - 2016. - № 9 (142). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Финансы предприятия--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инструментарий финансового менеджмента -- инструменты анализа конкурентоспособности -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность вузов -- конкурентоспособность образовательных учреждений -- механизмы повышения конкурентоспособности -- российские образовательные учреждения -- теории конкуренции -- финансовый менеджмент -- цепочки стоимости -- цепочки ценности Аннотация: Инструменты анализа конкурентоспособности организаций сферы услуг рассматриваются в статье на примере конкурентоспособности образовательной организации. Анализируется механизм конкурентоспособности вуза, выделяются его структурные элементы в единстве с цепочками стоимости и цепочками ценности. Определяются перспективные инструменты анализа конкурентоспособности образовательной организации (GAP-анализ, АВС-анализ и XYZ-анализ). Для повышения эффективности анализа конкурентоспособности образовательных программ предлагается использование инструментов АВС-анализа и XYZ-анализа в комплексе. Доп.точки доступа: Лебедев, Александр Николаевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордякова, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук; профессор). Роль информационно-политического маркетинга в формировании патриотического поведения россиян [Текст] / О. В. Гордякова, А. Н. Лебедев> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): чувство патриотизма -- типы патриотического поведения -- национальный характер -- национальная идея -- маркетинговые коммуникации -- политический маркетинг -- психология рекламы -- психология принятия решений Аннотация: Рассматривается проблема влияния информационно-политического маркетинга на формирование типов патриотического поведения россиян. С помощью разработанного опросника были выделены три типа патриотического поведения: идеологический, проблемный и конформный. Доп.точки доступа: Лебедев, Александр Николаевич (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Александр Николаевич (доктор психологических наук). Модель оперантного научения и принцип стохастической детерминации психических явлений [Текст] / А. Н. Лебедев> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 4. - С. 20-27. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): методология науки -- оперантное научение -- принцип детерминизма -- казуальный детерминизм -- стохастический детерминизм -- случайные процессы -- принятие решений -- психология развития -- социодинамика культуры Аннотация: Обсуждается проблема эволюционной роли случайности в развитии мышления и поведения. На примере ряда теоретических концепций рассматриваются два методологических принципа - принцип каузального детерминизма и принцип стохастического детерминизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Александр Николаевич. Проблема обучения молодых граждан России эффективному принятию решений в условиях субъективно равнозначных альтернатив [Текст] / А. Н. Лебедев> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2018. - № 3. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология--Россия Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): экономическая психология -- когнитивная психология -- принятие решений -- финансово-экономическая деятельность -- население -- инвестиционная деятельность -- психологические барьеры -- экономическое сознание -- финансовая грамотность -- инвестиционное поведение -- молодое поколение Аннотация: О стимулировании инвестиционного поведения населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методика оптимизации поверхности встроенного рекуператора рекуперативной горелки по критерию максимума энергетического коэффициента [Текст] = Optimization of the built t-in recuperator surface of recuperative burner according to the criterion of energy coefficient maximum / А. Б. Бирюков, А. Н. Лебедев, П. А. Гнитиёв, Я. С. Власов> // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2020. - Вып. 1. - С. 5-11 : cхема, граф. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.). - Примеч.: с. 11. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2072-2672
Рубрики: Энергетика Промышленная теплотехника Кл.слова (ненормированные): рекуперативные горелки -- встроенные рекуператоры -- поверхность теплообмена -- энергетический коэффициент Аннотация: Методика оптимизации поверхности встроенного рекуператора по критерию максимизации энергетического коэффициента важна для проектирования, эффективности и снижения стоимости производства рекуперативных горелок. Доп.точки доступа: Бирюков, Алексей Борисович (доктор технических наук; профессор); Лебедев, Александр Николаевич (кандидат технических наук; доцент); Гнитиёв, Павел Александрович (кандидат технических наук; доцент); Власов, Ярослав Сергеевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |