Ларин, О. Н.
    Транзитный потенциал логистической транспортной системы [Текст] / О. Н. Ларин // Интегрированная логистика. - 2009. - N 2. - С. 17-23 : схемы
УДК
ББК 39.38
Рубрики: Транспорт
   Автодорожные перевозки--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
транспортные системы -- логистические системы -- транзиты -- транзитные перевозки -- транзитный потенциал -- грузопотоки -- неравномерность грузопотоков
Аннотация: На примере автотранспортной системы Челябинской области разработаны модели и методы, способствующие увеличению транзитных провозных возможностей.





    Вуейкова, О. Н.
    Вопросы повышения эффективности работы карьерного автотранспорта [Текст] / Вуейкова О. Н., Ларин О. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 10, октябрь. - С. 20-25. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 33.16
Рубрики: Горное дело
   Рудничный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
объемы перевозок -- оптимизация транспортного процесса -- добыча полезных ископаемых -- самосвальный транспорт
Аннотация: Представлены технико-эксплуатационные факторы, влияющие на производительность автосамосвалов, используемых для вывоза горнорудной массы из карьеров. Приведены основные зависимости производительности самосвалов от параметров, оказывающих на нее значимое влияние. Предложены способы повышения эффективности работы перевозочного процесса с минимальными затратами на транспортировку.


Доп.точки доступа:
Ларин, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларин, О. Н.
    Оптимизация маршрутных сетей городов с учетом ограничений пропускной способности остановочных пунктов [Текст] / Ларин О. Н., Кажаев А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 10, октябрь. - С. 26-31. . - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 39.18
Рубрики: Транспорт
   Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
дублирующие маршруты -- оптимизация транспортного процесса -- городской транспорт -- транспортная инфраструктура города
Аннотация: Статья посвящена оптимизации маршрутных сетей городов с целью снижения конфликтных ситуаций на остановочных пунктах, обусловленных эффектами синхронного движения маршрутного общественного транспорта по участкам маршрутной сети городов.


Доп.точки доступа:
Кажаев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларин, О. Н.
    Социологические идеи А. А. Зиновьева: современный взгляд [Текст] / О. Н. Ларин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2016. - Вып. 2. - С. 190-192. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
макросоциология -- социальная психология -- развитие общества -- идеология государства -- социальная справедливость -- западнизм
Аннотация: Статья посвящена основным направлениям в исследовательской деятельности уникального отечественного учёного А. А. Зиновьева, таким как философия, социология, макросоциология. Идейное наследие учёного остаётся востребованным в условиях острого идеологического противостояния сторонников "западнизма" и поборников гуманного общества, основанного на социальной справедливости.


Доп.точки доступа:
Зиновьев, А. А. (советский и российский учёный-логик, социолог, социальный философ ; 1922-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рублев, В. В. (аспирант).
    Анализ ценовой политики ведущих европейских бюджетных авиакомпаний в период преодоления кризиса, вызванного влиянием пандемии COVID-19 [Текст] / В. В. Рублев, О. Н. Ларин // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 4 (72). - С. 208-227 : ил., табл. - Библиогр.: с. 225-227 (24 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные авиакомпании -- региональные авиалинии -- рынок авиаперевозок -- бюджетные авиаперевозки -- антикризисное управление -- авиационный транспорт
Аннотация: В статье представлен анализ стоимости авиабилетов ведущих европейских бюджетных авиакомпаний: Ryanair (Ирландия), easyJet (Великобритания), Wizz Air (Венгрия), Volotea и Vueling (Испания). Бюджетные авиакомпании, по итогам деятельности в 2019 г., по показателю количества перевезенных пассажиров, занимали около 50% в структуре европейского рынка. Сегмент бюджетных авиаперевозок в структуре европейского рынка демонстрирует высокие показатели роста и развития. Бюджетные авиакомпании, располагая парком узкофюзеляжных среднемагистральных воздушных судов, концентрируют свою деятельность на выполнении рейсов малой и средней протяженности (от 500 до 1500 км), что позволяет им достигать высокого показателя эксплуатационной эффективности парка ВС и предоставлять своим пассажирам возможность приобретения авиабилетов на 20-50% ниже стоимости авиабилетов классических авиакомпаний. Анализ ценовой политики был проведен в два этапа: 22. 07. 2020 и 30. 11. 2020. В конце июля 2020 г. рынок пассажирских авиаперевозок Европы демонстрировал значительное падение пассажиропотока (-66 % июль 2019 г. ). Сложившаяся ситуация усугублялась неопределенностью сроков снижения запретительных и ограничительных мер на выполнение ряда внутренних и международных авиаперевозок. В конце ноября 2020 г. на рынке наблюдались высокие темпы падения авиационного трафика (-55 % ноябрь 2019 г. ), однако руководством Европейского Союза был снят ряд ограничительных мер на выполнение внутренних авиарейсов, что позволило авиакомпаниям увеличить пассажиропоток. Важным фактором является принятие стратегии поэтапного снятия запретительных и ограничительных мер, согласно которой полное снятие ограничений на территории объединенного европейского воздушного пространства произойдет в феврале-марте 2021 г. Анализ ценовой политики бюджетных авиакомпаний в период преодоления кризиса 2020 г. способствует определению основных принципов антикризисного управления участников рынка. Элементы антикризисного управления европейских бюджетных авиакомпаний могут быть применены российскими авиаперевозчиками, а также органами законодательной и исполнительной власти при разработке и реализации комплекса мер, направленного на стабилизацию российского рынка авиаперевозок в условиях преодоления кризиса, вызванного влиянием пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Ларин, О. Н. (доктор технических наук); Авиакомпания "Уральские авиалинии"Уральские авиалинии, авиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рублев, В. В. (аспирант).
    Перспективы развития аэропорта "Платов" (г. Ростов-на-Дону) в условиях преодоления кризиса, вызванного влиянием пандемии COVID-19 [Текст] / В. В. Рублев, О. Н. Ларин // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 128-138 : ил., табл. - Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Ростовская область, 2019-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
пандемия коронавирусной инфекции -- бюджетные авиакомпании -- региональные авиалинии -- рынок авиаперевозок -- бюджетные авиаперевозки -- региональные аэропорты -- антикризисное управление
Аннотация: Эффективное функционирование региональных аэропортов в структуре рынка пассажирских авиаперевозок Российской Федерации является фундаментальной задачей развития в условиях преодоления кризиса 2020 г. По оценкам экспертов IATA (Международное агентство воздушного транспорта), в результате введения временных ограничительных и запретительных мер на выполнение пассажирских авиаперевозок значительным большинством стран мира, совокупное падение пассажиропотока по итогам 2020 г. достигнет 60 %. Аэропорт "Платов" (г. Ростов-на-Дону) является одним из ведущих региональных аэропортов ЮФО и занимает важное место в устройстве региональной логистической системы. Важной структурной особенностью аэропорта "Платов" является статус хаба (базового аэропорта) для региональной российской авиакомпании "Азимут", имеющей стабильно высокие темпы роста и развития. Результатом представленного в статье исследования послужило создание модели перспективного развития новых направлений аэропорта. Структурной особенностью предлагаемой модели перспективного развития аэропорта "Платов" является как расширение внутренней маршрутной сети, так и увеличение количества направлений зарубежных бюджетных авиакомпаний. Европейский опыт преодоления последствий мирового финансового кризиса 2008 г. доказал эффективность развития сегмента бюджетных авиаперевозок. Так, если в 2008 г. доля бюджетных авиакомпаний в структуре европейского рынка пассажирских авиаперевозок не превышала 10 %, то по итогам 2019 г. доля бюджетных авиакомпаний в структуре европейского рынка достигла 50 % от общего пассажиропотока.


Доп.точки доступа:
Ларин, О. Н. (доктор технических наук); Международный аэропорт ПлатовМеждународная ассоциация воздушного транспорта; International Air Transport Association; ИАТА; IATA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)