Лапина, Елена Владимировна.
    Динамика развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лапина, В. Н. Мезинов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 115-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 121-122 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловые ориентации -- смысложизненные ориентации -- самоактуализация -- диагностика -- эффективность развития -- экспериментальная работа
Аннотация: Определить эффективность развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации через проектирование траектории ценностно-смыслового повышения квалификации педагога можно анализируя и сравнивая результаты констатирующего и формирующего этапов эксперимента, начальной, промежуточной и итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина; Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Опытно-экспериментальная проверка концепции развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации [Текст] / Е. В. Лапина, В. Н. Мезинов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 104-111 : табл., рис. - Библиогр.: с. 110-111 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- педагогические работники -- профессионально значимые ценности -- развитие профессионально значимых ценностей -- ценностно-смысловое повышение квалификации -- индивидуальная траектория повышения квалификации -- профессионализм -- педагогическая компетентность
Аннотация: Описан проведенный мониторинг определения профессионально значимых ценностей педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук); Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование активной позиции педагога-профессионала посредством обучения по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. В. Лапина, Л. А. Обухова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 4, № 40. - С. 51-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение по индивидуальному учебному плану -- педагоги -- педагогическое образование -- индивидуальный учебный план -- профессиональные компетенции учителя -- повышение квалификации педагогических работников -- сопровождение повышения квалификации педагогических работников -- личный опыт обучающегося
Аннотация: Представлен опыт работы Воронежского института развития образования. При разработке индивидуального учебного плана учитывался личный опыт обучающегося (на уровне начинающего педагога, педагога с опытом работы, педагога-мастера или педагога-эксперта), важного для конкретного педагога (слушателя курсов). Описаны важные составляющие повышения квалификации по индивидуальному учебному плану, основанного на реализации концептуальной модели развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации в условиях современного образования. Ведущим методом при исследовании данной проблемы выступал метод моделирования, позволяющий рассмотреть проблему как интегративную модель повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Обухова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук); Институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)