Кыштымова, Ирина Михайловна. Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты [Текст] / И. М. Кыштымова, Д. А. Басов> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 102-103 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): американцы -- жертвы обмана -- культурные детерминанты -- манипуляторы -- метод семантического дифференциала -- мошенники -- национальная принадлежность -- психологическая безопасность -- русские -- семантическая оценка -- студенты Аннотация: Представлены результаты исследования семантики восприятия студентами ситуации нарушения психологической безопасности. С помощью метода семантического дифференциала оценивались участники ситуации мошенничества. Показана большая критичность студентов к жертве обмана, когда он является русским, нежели к американской жертве. Доп.точки доступа: Басов, Дмитрий Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна. Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью [Текст] = Image of a Clown in the Media Narrative: Immanent Analysis of the Media-Text and Its Perception by the Youth / И. М. Кыштымова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 21-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): медийный нарратив -- образ клоуна -- рекламные ролики -- видеореклама -- медиапродукты -- медиатекст -- семантика -- мотив смерти -- исследования Аннотация: Результаты исследования рекламного ролика с образом клоуна, традиционная культурно обусловленная семантика которого трансформирована в медийном нарративе, смоделированном по типу художественного текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна. Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель [Текст] = Psychological Media Competence: a Meta-Level Model / И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2018. - Т. 23. - С. 77-87 : 1 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая медиакомпетентность -- медиакомпетентность -- психологическая культура -- компоненты психологической культуры -- психологическая компетентность Аннотация: Обозначены особенности категории "психологическая медиакомпетентность", структурные компоненты и критерии оценки ее сформированности. Доп.точки доступа: Скорова, Лариса Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук). Развивающий потенциал медиапространства [Текст] = Developing Potential of a Media Space / И. М. Кыштымова, Е. С. Кыштымова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2019. - С. 58-73. - Библиогр.: с. 68-70. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): медиапространство -- развивающее пространство -- медиакомпетентность -- медиаактивность -- медиатексты -- медиакоммуникации -- цифровое пространство -- дети -- подростки -- молодежь Аннотация: Аналитический обзор современных представлений о влиянии медиакоммуникаций на детей, подростков и молодежь. Доп.точки доступа: Кыштымова, Екатерина Сергеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук). Любовь в системе социально значимых ценностей студенческой молодежи [Текст] = Love in the System of Social Values in Student Youth / И. М. Кыштымова, В. В. Макаревич> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 66-80 : ил., табл. - Библиогр.: с. 76-78
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- молодежь -- любовь -- традиционные ценности -- семантическая оценка -- семантическое пространство -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- психологические исследования -- психология любви Аннотация: Результаты исследования семантического статуса понятия "любовь" в сознании современной молодежи. Проверялась гипотеза о трансформации традиционного значения любви как одной из основных культурных и личностных ценностей. Исследование проведено методом семантического дифференциала. Доп.точки доступа: Макаревич, Валентина Васильевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук). Взаимосвязь психологической готовности к материнству с социально-психологическими установками женщин [Текст] = Relationship of Psychological Readiness to Maternity with Women`s Socio-Psychological Set / И. М. Кыштымова, А. В. Каменюк> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2021. - № 36. - С. 53-64 : рис. - Библиогр.: с. 62-63. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): женщины -- материнство -- психологическая готовность -- социально-психологические установки -- семантическая оценка Аннотация: Представлены результаты исследования психологической готовности к материнству женщин репродуктивного возраста, анализ ее взаимосвязи с социально-психологическими установками женщин и семантикой материнского дискурса. Доп.точки доступа: Каменюк, Алиса Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук). Особенности восприятия дистанционного обучения школьниками и студентами [Текст] = Specific View of Schoolchildren and Students on Distance Learning / И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 39. - С. 19-31 : рис. - Библиогр.: с. 28-29. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутская область--Иркутск; Ангарск, 2022 г. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистант -- дистанционное обучение -- социологические исследования -- семантическая оценка -- пандемии -- смешанное обучение -- коронавирус -- covid-19 -- форматы обучения Аннотация: В статье представлены результаты исследования семантической оценки обучающимися - студентами и школьниками - дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что студенты значительно ниже оценивают "дистант" по параметру интеллектуальной продуктивности и выше - по критерию нагрузки. Школьники более негативно относятся к дистанционному обучению по всем показателям. Полученные данные являются основанием для организации индивидуально ориентированного дистанционного образования. Доп.точки доступа: Скорова, Лариса Владимировна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук). Герои и супергерои в сознании подростков [Текст] = Heroes and Superheroes in Adolescents` Consciousness / И. М. Кыштымова, Е. Р. Лепетнова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 40. - С. 49-66 : рис. - Библиогр.: с. 62-65. - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Психология--Россия--Израиль, 2022 г. Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростковая психология -- возрастная психология -- художественные фильмы -- семантика -- медиаконтент -- психологические исследования -- образ героев -- образ супергероев Аннотация: В статье обосновано суждение о важности категории героического в сознании подростков. Отражены результаты исследования представлений о героизме у россиян и израильтян. Показано, что трансформация традиционной семантики героического в выборке российских подростков более выражена, чем у израильтян. Приведены данные о коррекции представлений о герое у школьников в процессе их медиаобразования. Доп.точки доступа: Лепетнова, Елизавета Руслановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |