Кыштымова, Ирина Михайловна.
    Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты [Текст] / И. М. Кыштымова, Д. А. Басов // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 102-103 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
американцы -- жертвы обмана -- культурные детерминанты -- манипуляторы -- метод семантического дифференциала -- мошенники -- национальная принадлежность -- психологическая безопасность -- русские -- семантическая оценка -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования семантики восприятия студентами ситуации нарушения психологической безопасности. С помощью метода семантического дифференциала оценивались участники ситуации мошенничества. Показана большая критичность студентов к жертве обмана, когда он является русским, нежели к американской жертве.


Доп.точки доступа:
Басов, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна.
    Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью [Текст] = Image of a Clown in the Media Narrative: Immanent Analysis of the Media-Text and Its Perception by the Youth / И. М. Кыштымова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 21-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
медийный нарратив -- образ клоуна -- рекламные ролики -- видеореклама -- медиапродукты -- медиатекст -- семантика -- мотив смерти -- исследования
Аннотация: Результаты исследования рекламного ролика с образом клоуна, традиционная культурно обусловленная семантика которого трансформирована в медийном нарративе, смоделированном по типу художественного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна.
    Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель [Текст] = Psychological Media Competence: a Meta-Level Model / И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2018. - Т. 23. - С. 77-87 : 1 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая медиакомпетентность -- медиакомпетентность -- психологическая культура -- компоненты психологической культуры -- психологическая компетентность
Аннотация: Обозначены особенности категории "психологическая медиакомпетентность", структурные компоненты и критерии оценки ее сформированности.


Доп.точки доступа:
Скорова, Лариса Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Развивающий потенциал медиапространства [Текст] = Developing Potential of a Media Space / И. М. Кыштымова, Е. С. Кыштымова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2019. - С. 58-73. - Библиогр.: с. 68-70. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- развивающее пространство -- медиакомпетентность -- медиаактивность -- медиатексты -- медиакоммуникации -- цифровое пространство -- дети -- подростки -- молодежь
Аннотация: Аналитический обзор современных представлений о влиянии медиакоммуникаций на детей, подростков и молодежь.


Доп.точки доступа:
Кыштымова, Екатерина Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Любовь в системе социально значимых ценностей студенческой молодежи [Текст] = Love in the System of Social Values in Student Youth / И. М. Кыштымова, В. В. Макаревич // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 66-80 : ил., табл. - Библиогр.: с. 76-78
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- любовь -- традиционные ценности -- семантическая оценка -- семантическое пространство -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- психологические исследования -- психология любви
Аннотация: Результаты исследования семантического статуса понятия "любовь" в сознании современной молодежи. Проверялась гипотеза о трансформации традиционного значения любви как одной из основных культурных и личностных ценностей. Исследование проведено методом семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Валентина Васильевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Взаимосвязь психологической готовности к материнству с социально-психологическими установками женщин [Текст] = Relationship of Psychological Readiness to Maternity with Women`s Socio-Psychological Set / И. М. Кыштымова, А. В. Каменюк // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2021. - № 36. - С. 53-64 : рис. - Библиогр.: с. 62-63. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- материнство -- психологическая готовность -- социально-психологические установки -- семантическая оценка
Аннотация: Представлены результаты исследования психологической готовности к материнству женщин репродуктивного возраста, анализ ее взаимосвязи с социально-психологическими установками женщин и семантикой материнского дискурса.


Доп.точки доступа:
Каменюк, Алиса Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Особенности восприятия дистанционного обучения школьниками и студентами [Текст] = Specific View of Schoolchildren and Students on Distance Learning / И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 39. - С. 19-31 : рис. - Библиогр.: с. 28-29. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутская область--Иркутск; Ангарск, 2022 г.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистант -- дистанционное обучение -- социологические исследования -- семантическая оценка -- пандемии -- смешанное обучение -- коронавирус -- covid-19 -- форматы обучения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования семантической оценки обучающимися - студентами и школьниками - дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что студенты значительно ниже оценивают "дистант" по параметру интеллектуальной продуктивности и выше - по критерию нагрузки. Школьники более негативно относятся к дистанционному обучению по всем показателям. Полученные данные являются основанием для организации индивидуально ориентированного дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Скорова, Лариса Владимировна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Герои и супергерои в сознании подростков [Текст] = Heroes and Superheroes in Adolescents` Consciousness / И. М. Кыштымова, Е. Р. Лепетнова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 40. - С. 49-66 : рис. - Библиогр.: с. 62-65. - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Израиль, 2022 г.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростковая психология -- возрастная психология -- художественные фильмы -- семантика -- медиаконтент -- психологические исследования -- образ героев -- образ супергероев
Аннотация: В статье обосновано суждение о важности категории героического в сознании подростков. Отражены результаты исследования представлений о героизме у россиян и израильтян. Показано, что трансформация традиционной семантики героического в выборке российских подростков более выражена, чем у израильтян. Приведены данные о коррекции представлений о герое у школьников в процессе их медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Лепетнова, Елизавета Руслановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)