Платонов, Ю. П. Концепция международного управления человеческими ресурсами: анализ основных подходов [Текст] / Платонов Ю. П., Кучеров Д. Г.> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 84-107. - Библиогр.: с. 84 (32 назв. )
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): человеческие ресурсы -- управление -- международное управление человеческими ресурсами -- локальное управление человеческими ресурсами -- анализ -- предприятия -- IHRM -- International Human Resource Management Аннотация: Рассмотрение и описание концепции международного управления человеческими ресурсами. Изложены особенности международных компаний и глобальной бизнес-среды. В работе отражены базовые дефиниции процесса международного управления человеческими ресурсами (IHRM), подходы к пониманию предметной области IHRM, его модели и стратегии, а также отличия международного управления человеческими ресурсами от локального управления человеческими ресурсами. Доп.точки доступа: Кучеров, Д. Г. |
Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управление человеческими ресурсами? [Текст] / Д. Г. Кучеров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 118-120
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бренд работодателя -- брендинг -- внутренний маркетинг -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- компании Аннотация: Рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия "бренд работодателя", проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда. |
Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации [Текст] / Д. Г. Кучеров, Е. К. Завьялова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 22-48. - Библиогр.: с. 46-48 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): работодатели -- бренд работодателя -- управление человеческими ресурсами -- привлечение персонала -- удержание персонала Аннотация: В статье обсуждается концепция бренда работодателя с точки зрения функции управления человеческими ресурсами организации. Доп.точки доступа: Завьялова, Е. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучеров, Д. Г. (кандидат экономических наук). Стратегическое управление человеческими ресурсами: зарождение и становление концепции [Текст] / Д. Г. Кучеров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 98-116. - Библиогр.: с. 114-116 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Социальное управление Теория социального управления Кл.слова (ненормированные): человеческие ресурсы -- стратегическое управление человеческими ресурсами -- концепция стратегического управления -- конкурентное преимущество Аннотация: Статья посвящена обсуждению концепции стратегического управления человеческими ресурсами - подхода, связывающего функцию управления человеческими ресурсами с бизнес-стратегией организации и результатами ее деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучеров, Д. Г. (кандидат экономических наук). Стратегическое управление человеческими ресурсами: развитие концепции на этапе зрелости [Текст] / Д. Г. Кучеров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2015. - № 2. - С. 124-151. - Библиогр.: с. 147-151 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление человеческими ресурсами -- стратегия управления человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- этап зрелости Аннотация: Статья посвящена изучению закономерностей развития концепции стратегического управления человеческими ресурсами на этапе зрелости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучеров, Д. Г. Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
Рубрики: Социология--Россия Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): работодатели -- брендинг -- государственная гражданская служба -- имидж организаций -- молодежь -- студенты -- государственные служащие -- муниципальная служба -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- карьерные предпочтения -- ценностные ориентации -- кадры -- подготовка кадров -- социологические исследования -- гражданская служба -- мотивационно-потребностные критерии -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- профессиональная ориентация -- привлекательность профессий -- формирование бренда -- опросы -- анкетирование Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы. Доп.точки доступа: Пикулева, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |