Курносова, Александра Сергеевна (ассистент кафедры восточных и романо-германских языков, соискатель кафедры теории языка Челябинского государственного университета). Функционирование специальной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. С. Курносова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 33_1. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- тексты -- рекламные тексты -- лексика -- специальная лексика -- слоганы -- автомобили -- реклама автомобилей -- массовые коммуникации -- лексемы -- технические показатели автомобилей Аннотация: Рассматриваются особенности функционирования специальной лексики в рекламных текстах автомобилей, определяется целесообразность использования профессионально маркированных наименований в средствах массовой информации. Доп.точки доступа: Языки профессиональной коммуникации; Российская ассоциация лингвистов-когнитологов, Общероссийская общественная организация; Челябинский государственный университет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |