Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу). Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста [Текст] / Н. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 280-286 : 2 рис. - Библиогр.: с. 286 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- модель Данахера-Руста -- Данахера-Руста модель -- качество рекламы -- оценка качества -- оценка эффективности -- модификации моделей Аннотация: Оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера-Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу). Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии [Текст] / Н. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 126-132 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- целевые маршруты -- целевые действия -- коэффициенты деловой активности -- коэффициенты коммерческой активности -- интернет-ресурсы -- промышленные предприятия -- веб-аналитика -- веб-сайты Аннотация: Авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу). Маркетинговые стратегии продвижения в интернете [Текст] / Н. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 248-259 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 259 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- стратегии продвижения -- маркетинговые стратегии -- контекстная реклама -- поисковое продвижение -- матрица стратегий Аннотация: Новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курманов, Николай Витальевич (кандидат экономических наук). Современные тренды в системе интернет-маркетинга [Текст] / Н. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 346-356 : 5 рис. - Библиогр.: с. 356 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы предприятий -- веб-аналитика -- юзабилити -- интернет-реклама -- электронный маркетинг Аннотация: Анализ современных тенденций системы интернет-маркетинга и ее элементов: маркетинговых исследований в Интернете, поискового продвижения, а также интернет-ресурса предприятия и его эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |