Курбангалиева, Динара Ленаровна (аспирант).
    Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в сети [Текст] / Д. Л. Курбангалиева // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3061-3074. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационные технологии -- подписчики -- социальные сети -- всемирная паутина -- конкурентные преимущества -- информационные ресурсы -- цифровизация деятельности -- платформенные решения -- агрегаторы -- потребители -- мобильные устройства -- транзакционные издержки -- поставщики товаров -- цифровые рынки -- использование интернета
Аннотация: Интернет представляет собой уникальное по заданным в нем условиям и возможностям цифровое пространство, которое позволяет исследовать новые явления и тенденции, которые не были актуализированы или доступны эмпирическому изучению в иной среде деятельности и взаимодействия. Однако помимо безусловных преимуществ низкие входные барьеры на рынок, стремление к увеличению числа пользователей зачастую приводят к негативным последствиям и распространению мошеннических действий, что снижает активность среди ее добропорядочных участников, таким образом, снижается уровень жизнеспособности платформы или организации, извлекающей прибыль от участия на платформе. Исходя из этого, делаем вывод, что во всех перечисленных тенденциях репутационный элемент является ключевым фактором достижения устойчивого конкурентного преимущества. В данной статье предприняли попытку систематизировать появившиеся в научном поле термины, такие как сообщества, платформа и агрегаторы. В ходе работы было предложено авторское видение взаимосвязи перечисленных терминов, что может стать основой для последующих научных исследований количественной оценки репутации бренда в Сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)