Курачева, Лариса Геннадьевна.
    Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте [Текст] / Л. Г. Курачева // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- метафоры -- символическое опосредствование -- символы
Аннотация: Метафора выступает средством развития воображения и перестройки своего поведения за счет привнесения в нее личностного смысла, опыта переживаний. Метафора - важный этап символического опосредствования дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курачева, Лариса Геннадьевна.
    Профессиональное самоопределение студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Курачева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- мотивы выбора профессии -- идеал профессии психолога -- психологи -- студенты
Аннотация: Проанализированы мотивы выбора профессии, раскрыт идеал профессии психолога с точки зрения студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)