Курачева, Лариса Геннадьевна. Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте [Текст] / Л. Г. Курачева> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- метафоры -- символическое опосредствование -- символы Аннотация: Метафора выступает средством развития воображения и перестройки своего поведения за счет привнесения в нее личностного смысла, опыта переживаний. Метафора - важный этап символического опосредствования дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курачева, Лариса Геннадьевна. Профессиональное самоопределение студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Курачева> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- мотивы выбора профессии -- идеал профессии психолога -- психологи -- студенты Аннотация: Проанализированы мотивы выбора профессии, раскрыт идеал профессии психолога с точки зрения студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |