Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Смысловые инварианты учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешний мир -- школы (образование) -- внутренний мир детей -- развитие внутреннего мира -- деятельность человека -- активность человека -- взаимодействие с миром -- образовательный процесс -- эмоциональное отношение -- отношение к школе -- СИн -- смысловые инварианты -- тестирование -- учебная деятельность -- студенты -- университеты Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек - Мир" [Текст] / Р. М. Кумышева> // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Мир -- ОМУР -- Человек -- взаимодействие с миром -- деятельность -- информационный мир -- контекстная деятельность -- контекстное обучение -- модели учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная контекстная деятельность -- образовательная модель в условиях региона -- образовательные модели -- познание -- предметный мир -- принцип упорядочения -- смыслообразование -- социальный мир -- упорядоченность мира -- философские учения -- школьники Аннотация: В статье представлены: методическое и теоретическое обоснование образовательной модели в условиях российского региона; описание образовательной модели, основанной на контекстной деятельности в условиях региона и с проекцией на систему "Человек -Мир". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |