Кумарина, Галина. Адаптивное образование. Слабым - особое внимание [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 1. - С. 3-11. . - Библиогр. в примеч. - Материалы конференции "На пути к адаптивному образованию".
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное образование -- дети -- индивидуальные различия -- готовность к обучению -- диагностика (педагогика) -- индивидуализация обучения -- межклассная дифференциация -- коррекционно-развивающее образование -- качество образования -- обученность -- обучаемость -- индивидуально-типические различия -- конференции -- доклады Аннотация: Рассмотрены проблемы адаптивного образования, учитывающего индивидуально-типические различия в обученности и обучаемости детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
(2011 ; Москва) Наша новая школа: слабым - особое внимание! [Текст] / Г. Кумарина, И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 3-28. . - 1; Резолюция региональной научно-практической конференции "На пути к адаптивному образованию". - 1; Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь. - Материалы конференции "На пути к адаптивному образованию"
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное образование -- научно-практические конференции -- конференции -- резолюции -- коррекционно-развивающее образование -- образовательные программы -- готовность к школе -- характеристика школьника -- педагогическая карта школьника -- школьники -- индивидуальное развитие -- адаптационные нарушения -- дети риска -- школьная дезадаптация -- доклады Аннотация: Опубликована резолюция региональной научно-практической конференции "На пути к адаптивному образованию", которая отражает принятые по итогам состоявшегося обсуждения решения. Дана Программа коррекционно-развивающего образования как часть основной образовательной программы, которую формируют участники образовательного процесса. Доп.точки доступа: Кумарина, Галина \.\; Токарь, Ирина \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Методология и технологии адаптивного образования [Текст] : рабочая программа / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 36-55 : табл. - Библиогр.: с. 53-55
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): рабочие программы -- учебные дисциплины -- аспиранты -- адаптивное образование -- методология образования -- технологии образования Аннотация: Представлена рабочая программа учебной дисциплины для аспирантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина (доктор педагогических наук; профессор). Профилактика деструктивного поведения детей в системе школьного образования [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дети -- ребенок -- школьники -- молодежь -- деструктивное поведение -- социализация личности -- личностное становление -- компенсирующее обучение -- школьная дезадаптация -- профилактическая работа Аннотация: В статье рассматривается потенциал школьного образования в системе профилактики различных форм деструктивного поведения в детской и молодежной среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Содержание и организация работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации [Текст] / Г. Кумарина [и др.]> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 33-45. - Библиогр. в конце разд.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- воспитатели -- группы продленного дня -- повышение квалификации -- профессиональные программы -- дополнительные профессиональные программы -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: В статье представлена программа дополнительного профессионального образования, раскрывающая содержание и организацию работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования. Доп.точки доступа: Кумарина, Галина; Токарь, Ирина; Луговая, Татьяна; Мухина, Светлана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Ценность здоровья в образовательной деятельности [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сохранение здоровья -- ценность здоровья -- дифференциация учебного процесса -- психолого-педагогическая диагностика -- дифференциация обучения -- коррекционно-развивающее образование -- школьники -- дети Аннотация: Принятие педагогами ценности здоровья, соотнесение с этой ценностью всех своих влияний во взаимодействии с детьми - залог того, что в системе образования школьники перестанут расплачиваться за учение ценой своего здоровья и эта система внесет свой достойный вклад в глобальную проблему экологии Детства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Галина. Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект) [Текст] / Г. Кумарина, А. Грачева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 28-47 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (43 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- дополнительные профессиональные программы -- повышение квалификации -- слушатели -- руководители образовательных учреждений -- заместители директоров школ -- дети риска -- школьная среда -- школьная неуспешность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профилактика школьной неуспешности -- диагностические материалы -- контрольные работы -- практические занятия -- самостоятельные работы -- итоговая аттестация -- управленческие аспекты Аннотация: Представлен учебный план дополнительной профессиональной программы "Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект) ". Доп.точки доступа: Грачева, Алла Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |