Кульбятская, Наталья Валентиновна (руководитель департамента политического консалтинга).
    Деловые мероприятия как способ продвижения бренда [Текст] / Наталья Валентиновна Кульбятская, Замир Арсенович Шухов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 288-297 : 7 фот. - Библиогр.: 297 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- бренды -- деловые мероприятия -- консалтинг -- медиапланирование -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- связи с общественностью -- событийный маркетинг -- социальные сети
Аннотация: Анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Даются практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии. Приводятся примеры из практики консалтинговой группы "Полилог".


Доп.точки доступа:
Шухов, Замир Арсенович (руководитель департамента международных мероприятий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)