Кузьмина, Л. Г. Иноязычная подготовка на неязыковых факультетах: динамика развития [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 111-113. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- иностранные языки в вузе -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка студентов -- иноязычное профессиональное общение -- лингвистика Аннотация: Иноязычное образование в вузе: динамика развития на примере Воронежского государственного университета. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет; ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Инновационные подходы в подготовке преподавателя иностранного языка: опыт факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 201-203. . - Библиогр.: с. 203 (4 назв. )
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- педагоги иностранного языка Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к обучению будущих преподавателей иностранных языков на примере факультета романо-германской филологии ВГУ. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии Воронежского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Проектирование содержания послевузовской переподготовки специалистов в области иностранных языков [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- послевузовская переподготовка -- языковое тестирование -- языковое образование -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- профессиональная компетенция Аннотация: Рассмотрена проблема развития профессиональной компетенции специалистов в области иностранных языков в процессе курсовой переподготовки в послевузовский период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Международная интеграция в реформировании высшего образования [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 52-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформирование высшего образования -- европеизация высшего образования -- европейская зона высшего образования -- европейское пространство высшего образования -- европейское образовательное пространство -- международная интеграция -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- Болонский процесс -- образовательные проекты -- образовательные программы -- международные образовательные соглашения Аннотация: Рассмотрены вопросы преимущества интеграции российского высшего образования в европейскую зону. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Психолого-педагогические доминанты современного высшего образования в иноязычной подготовке студентов [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 173-177. . - Библиогр.: с. 176-177 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычная подготовка -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- психолого-педагогические доминанты -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассмотрена необходимость выделения психолого-педагогических доминант, лежащих в основе обучения иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Иностранные языки в современном университетском образовании: новая реальность и новая миссия [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- иноязычная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- реформирование высшего образования -- неязыковые факультеты Аннотация: Рассмотрены вопросы реформирования высшего образования, обоснованы новые подходы к обучению иностранным языкам на неязыковых факультетах вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Формирование ценностных ориентаций студентов в процессе их иноязычной подготовки [Текст] / Л. Г. Кузьмина, И. В. Домбровская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 1. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Языкознание Методология языкознания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная подготовка -- иноязычная проектная деятельность -- национальный культурный код -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматриваются ценности национального культурного кода как основы воспитательного процесса в вузе и определяются его приоритеты в ходе обучения студентов иностранным языкам. Доп.точки доступа: Домбровская, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Готовность современных студентов к обучению "в течение всей жизни" (мотивационно-ценностный компонент) [Текст] / Л. Г. Кузьмина, Е. В. Кавнатская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 4. - С. 138-143 : табл. - Библиогр.: с. 142-143. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информальное образование -- личностные компетенции -- мотивационно-ценностный компонент -- неформальное образование -- обучающиеся -- общие компетенции -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции Аннотация: Выделяется мотивационно-ценностный компонент готовности обучающихся к непрерывному образованию и исследуется их готовность к осуществлению образования в течение всей жизни. Доп.точки доступа: Кавнатская, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Л. Г. Интернет-экзамен ФЭПО, интернет-тестирование НОКО: повторение пройденного [Текст] / Л. Г. Кузьмина, Е. С. Маркова, М. А. Стернина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-экзамены -- качество образования -- качество экзаменационных заданий -- КИМ -- коммуникативные компетенции -- контрольно-измерительные материалы -- независимая оценка качества образования -- НОКО -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- педагогический контроль -- проверка знаний -- стандартизированные экзамены -- тестирование студентов -- тестовые материалы -- ФЭПО -- экзаменационные задания Аннотация: Анализируются два поколения контрольно-измерительных материалов, призванных оценить качество подготовки выпускников бакалавриата по иностранному языку. Доп.точки доступа: Маркова, Е. С.; Стернина, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |