Кузьмин, Константин Викторович (кандидат исторических наук ; доцент).
    Практика применения технологий eLearning в ВПО [Текст] : на примере медицинского и педагогического образования / К. В. Кузьмин, Л. Е. Петрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
eLearning -- технологии обучения -- медицинское образование -- педагогическое образование -- высшее образование -- онлайн-обучение -- электронные книги -- дистанционные методы обучения -- виртуальная образовательная среда -- образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрены возможности и ограничения, распространенность и барьеры внедрения новых образовательных технологий eLearning.


Доп.точки доступа:
Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стандарты качества дистанционного образования в высшей школе: сравнительный анализ Канады и России [Текст] / Н. В. Буханова [и др.] // Образование и наука. - 2015. - № 7. - С. 135-151. - Библиогр.: с. 148-149 (18 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Канада--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- цифровая педагогика -- смешенное образование -- высшее образование -- качество образования -- обеспечение качества -- стандарты качеств -- образовательные стандарты
Аннотация: Установлено, что в России и Канаде существуют разные модели оценки качества и экспертизы дистанционного образования, которые находятся на разных этапах внедрения в образовательный процесс дистанционного образования (ДО). В канадской высшей школе нормативное регулирование ДО осуществляется с участием негосударственных структур (независимых экспертов, профессионального сообщества) ; эффективно функционирует система стандартизации качества в этой области; есть система аккредитации электронных ресурсов; разработаны руководства для пользователей. На территории Канады широкое распространение получила смешанная форма обучения (hybrid method, blended method). В отличие от канадской, российская система оценки качества строго иерархизирована и полностью осуществляется государством. Отечественная высшая школа прошла этап создания нормативной базы ДО, определения понятий "цифровой педагогики", но критерии качества дистанционного образования в правовых документах отсутствуют. Общей чертой использования ДО в обеих странах является наличие смешанного обучения, однако в наших вузах дистанционные технологии постдипломного образования только начинают внедряться, а для канадских коллег они уже стали нормой, а зачастую и обязательной составляющей продолжения образования и повышения квалификации (как, например, в медицинской сфере). Впервые представлены результаты компаративного анализа нормативной базы и практики оценивания результатов обучения в высшей школе с использованием дистанционных технологий в РФ и Канаде.


Доп.точки доступа:
Буханова, Наталия Валентиновна (кандидат медицинских наук); Кузьмин, Константин Викторович (кандидат медицинских наук); Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук); Чемезов, Сергей Александрович (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)