Кузнецова, Татьяна Николаевна (ведущий бизнес-тренер и консультант; руководитель проекта).
    Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально! [Текст] / Т. Н. Кузнецова // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 206-213. : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский сервис -- оценка удовлетворенности -- претензии покупателей -- корпоративные стандарты -- качество обслуживания -- измерение сервиса
Аннотация: Клиентский сервис как эффективный метод продвижения компании, наряду с маркетинговыми мероприятиями, рекламными акциями и другими. Качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов при высокой конкуренции. Инструменты качественного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Татьяна Николаевна.
    Система управления развитием сотрудников в период кризиса [Текст] / Кузнецова Татьяна Николаевна // Управление развитием персонала. - 2016. - № 3 (47). - С. 202-207
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- развитие сотрудников -- управление развитием сотрудников -- система управления -- обучение сотрудников -- потребности в обучении -- анализ потребностей в обучении -- индивидуальные планы развития
Аннотация: Ответы на вопросы: как в условиях сокращения бюджета на обучение развивать персонал - обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)