Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вступление в ВТО -- торговые организации -- международные торговые организации -- продукты питания -- импорт продуктов питания -- продовольственный рынок -- государственное регулирование -- продовольственная политика -- продовольственная безопасность -- здоровое питание -- здоровье нации -- бенчмаркинг -- бенчмаркинговая функция государства
Аннотация: Проанализировано влияние вступления России во Всемирную торговую организацию на продовольственную безопасность и здоровье нации. Рассмотрены возможности государственного регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. Обоснована необходимость развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)