Кублин, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Применение модульного подхода в инновационном процессе [Текст] / И. М. Кублин, И. К. Бурмистрова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 50-52. : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
модульный подход -- предприятия -- инновационные процессы -- конъюнктура рынка -- инновационная политика
Аннотация: Исследуются проблемы, связанные с применением модульного подхода в инновационном процессе, что дает возможность более реально видеть как проблемы предприятий, так и направления их решения.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, И. К. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М. (доктор экономических наук; профессор).
    О методологии формирования производственной программы промышленного предприятия [Текст] / И. М. Кублин, Л. С. Верещагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 83-87. : табл. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментное планирование -- производственные программы промышленного предприятия -- промышленные предприятия -- обойные предприятия
Аннотация: Исследуется методология анализа и планирования ассортимента обойного предприятия. Вся совокупность приемов объединяется в группы однофакторных, многофакторных и прочих методик, методик моделирования производственной программы.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Л. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Маркетинг лояльности- инновационная концепция современного маркетинга [Текст] / И. М. Кублин, И. В. Аракелова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные концепции -- малый бизнес -- маркетинг лояльности -- микробизнес
Аннотация: Рассматриваются перспективы развития малого бизнеса в системе новых конкурентных отношений, учитывая транснациональной характер мировой экономической системы и вопросы формирования новой концепции маркетинга в условиях глобализации экономики и новой конкуренции, а именно маркетингу лояльности.


Доп.точки доступа:
Аракелова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурмистрова, И. К.
    Актуализация проблемы моделирования управления инновационным развитием на современном этапе функционирования экономики [Текст] / И. К. Бурмистрова, И. М. Кублин // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развитие -- принятие решений -- современная экономика
Аннотация: Рассматриваются процессы диффузии инноваций в системе технологического обеспечения производства и произведенных товаров, работ и услуг, организации и ведения бизнеса как результат инновационной активности промышленных предприятий. Выделены основные направления маркетинга в инновационной сфере, отражены особенности рынка инноваций, влияющие на маркетинговую стратегию организаций, осуществляющих программы инновационного развития.
The paper considers the processes related with diffusion of innovations within the system the technological support and production of goods, works and services, and business organization as a result of the innovative activity at industrial enterprises. The emphasis is made on the main directions of marketing in innovations sector, and market innovation which particularly affect the marketing strategy of organizations engaged in innovative development programs.


Доп.точки доступа:
Кублин, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурмистрова, И. К.
    Проблемы ориентации инновационного развития предприятий в нестабильных экономических условиях [Текст] / И. К. Бурмистрова, И. М. Кублин // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
Хотеллинга теория -- инновации -- инновационное развитие -- развитие предприятий -- теория Хотеллинга -- экономические условия
Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного развития промышленных предприятий в нестабильных экономических условиях. Проанализированы некоторые возможные меры по созданию благоприятной обстановки для развития инновационной деятельности промышленных предприятий.The article deals with the problems of innovative development at industrial enterprises. The analysis includes the current problems that hinder the development of industrial enterprises under unstable economic conditions, and some of the possible measures to create a favorable environment for the development of innovative activities at industrial enterprises.


Доп.точки доступа:
Кублин, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Россия в современной экономической системе [Текст] / И. М. Кублин, Л. А. Панкова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
векторы трансформации -- импорт -- современные экономические системы -- трансформация -- экономические системы -- экспорт
Аннотация: Рассмотрена экономическая ситуация в России в динамике за период после распада Советского Союза. Проанализирована структура ВВП, экспорта и импорта России в 2014 г. Определена позиция России в современной мировой экономической системе. Выявлены ключевые векторы для трансформации отечественной экономики из сырьевого придатка других стран в развитую экономику с собственным производством.The paper considers the situation with the Russian economy in its dynamics within the period starting from collapse of the Soviet Union to the present, and provides analysis to the structure of GDP, exports and imports of Russia in 2014. The status of Russia in the modern world economy has been determined. The authors identified the key vectors needed for transformation of the Russian economy having a purely raw exports role into a country with developed subsistence economy.


Доп.точки доступа:
Панкова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдырева, Т. В.
    Совершенствование маркетингового подхода к продвижению услуг грузовых перевозок на железнодорожном транспорте [Текст] / Т. В. Болдырева, И. М. Кублин // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
грузовые перевозки -- железнодорожный транспорт -- маркетинг -- маркетинговые подходы -- продвижение услуг
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения эффективности работы маркетинговых структур на железнодорожном транспорте посредством совершенствования методов продвижения транспортных услуг.The paper discusses the issue related with upgrading efficiency of the railway marketing structures by means of improving the methods used to promote transportation services.


Доп.точки доступа:
Кублин, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Интернет-маркетинг на рынке фитнес-услуг: мобильные приложения как метод завоевания лояльности клиентов [Текст] / И. М. Кублин, А. М. Константинова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 1. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинг -- мобильные приложения -- технологии интернет-маркетинга -- фитнес-услуги
Аннотация: Рассмотрен инструмент интернет-маркетинга - мобильные приложения. Анализируются проблемы интернет-маркетинга и применяемые мобильные приложения. Приведен пример эффективного мобильного приложения и проанализированы его особенности. Представлены перспективные направления реализации технологий интернет-маркетинга для устойчивого развития сферы фитнес-услуг.This article describes mobile applications as a tool of Internet marketing. The article analyzes the problems of Internet marketing and applied mobile applications. An example of an effective mobile application is given, and its characteristics are analyzed. The authors predict future trends in developing Internet marketing technologies applied for sustainable development of fitness services.


Доп.точки доступа:
Константинова, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в Instagram [Текст] / И. М. Кублин, Ю. А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 3. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Instagram -- бренды -- индустрии мод -- моды -- премиальные бренды -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются вопросы эволюции маркетинговой деятельности в сфере социальных модных брендов.The article deals with evolution of marketing activities in the field of social media relating the premium fashion brands.


Доп.точки доступа:
Пугачева, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Исследование российских и мировых социальных медиа как коммуникационной среды интернет-маркетинга [Текст] / И. М. Кублин, Р. Г. Гучетль // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2019. - № 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-7163
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-сайты -- интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- коммуникации -- коммуникационные среды -- маркетинг -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Определена сущность социальных медиа. Изучена и проанализирована терминология данной категории с позиции разных авторов. Приведены основные виды социальных медиа и их классификация.The article gains an insight into the area of social media, and analyzes the terminology related to the given category with regard to different authors.


Доп.точки доступа:
Гучетль, Р. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Использование DIGITAL-технологии при продвижении продукции магазинов [Текст] / И. М. Кублин, В. В. Матвеева, О. В. Кондрашова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2019. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.) . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
DIGITAL-технологии -- использование DIGITAL-технологий -- продвижение продукции магазинов -- продукция магазинов -- строительные материалы
Аннотация: Обсуждается проблемы современного российского рынка строительных материалов - снижение уровня продаж на фоне сложившейся экономической ситуации в стране, увеличение конкуренции за счет выхода на рынок крупных зарубежных компаний. Утверждается, что это приводит к уходу с рынка менее крупных игроков, а потребительские предпочтения в пользу крупных гипермаркетов снижают потенциал строительных магазинов шаговой доступности.The problems of the modern Russian building materials market are discussed - a decline in sales against the background of the current economic situation in the country, and an increase in competition due to the entry of large foreign companies to the market.


Доп.точки доступа:
Матвеева, В. В.; Кондрашова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Башарова, А. И.
    Маркетинговые особенности формирования и тенденции развития пищевой промышленности [Текст] / А. И. Башарова, И. М. Кублин // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2021. - № 1. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые особенности -- пищевая промышленность -- развитие пищевой промышленности
Аннотация: С применением инструментов маркетинга важно выявить проблемы, препятствующие функционированию предприятий, а также определить новые направления развития с учетом того, что в настоящее время пищевая отрасль является одной из динамично развивающихся отраслей.


Доп.точки доступа:
Кублин, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кублин, И. М.
    Проблемы и перспективы молочного животноводства: вектор инновационного развития [Текст] / И. М. Кублин, В. И. Найденков, Н. Н. Ивер // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2022. - № 4. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-70 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- молочное животноводство -- роботизированные комплексы
Аннотация: Рассматриваются проблемы молочного животноводства, которое переживает системный кризис, о чем свидетельствует снижение объемов поставки сырья на рынок. Проанализированы возможности применения роботизированных комплексов для увеличения потенциала продуктивности животных и увеличения объема производства сырья.


Доп.точки доступа:
Найденков, В. И.; Ивер, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)