Куангалиева, Турзынзада (аспирантка).
    Внедрение системы менеджмента качества, ориентированного на потребителей, в университетах Западно-Казахстанской области: экономический аспект [Текст] / Т. Куангалиева // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 176-179
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- система менеджмента качества -- трудовые ресурсы -- образовательные услуги -- финансовый потенциал вузов -- системный подход -- экономический аспект
Аннотация: Система менеджмента качества образовательных услуг, основываясь на системном подходе к менеджменту, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления образовательных услуг.