Крылов, Андрей Владимирович.
    Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения
Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)