Современное состояние и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Крымского федерального округа [Текст] = Current State and Prospects of Development of Tourist and Recreational Complex of the Crimean Federal District / В. И. Кружалин [и др.] // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 4. - С. 40-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Крым, полуостров--Россия

Кл.слова (ненормированные):
курорты -- маркетинг -- опросы -- организация туризма -- отдыхающие -- структуры туристских дестинаций -- туризм -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные комплексы -- туристы -- туротрасль -- турпотоки
Аннотация: Крым - традиционный туристский регион России. Несмотря на незначительный спад турпотока в связи со сложившейся геополитической ситуацией, государственные органы управления туристской сферой совместно с Министерством культуры РФ и Федеральным агентством по туризму в 2014 году провели комплекс мероприятий, благодаря которому в 2015 году наблюдался значительный рост турпотока с радикально измененной структурой: 80% прибывающих туристов - россияне. Туристские потоки в Крымском федеральном округе характеризуются определенной территориальной диспропорцией, что объясняется неравномерностью распределении туристских ресурсов, вместимостью средств размещения и изменением в структуре транспортного сообщения. Основные цели туристских прибытий в Крым связаны с купально-пляжным отдыхом и климатотерапией, однако Крымский федеральный округ обладает богатым культурно-историческим наследием, что приводит к изменению целей на культурно-познавательные и историко-патриотические. В ближайшем будущем Крым станет современной международной туристской дестинацией, что и является основной стратегической целью федеральных органов государственной власти.


Доп.точки доступа:
Кружалин, В. И.; Шабалина, Н. В.; Валькова, Т. М.; Тульская, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кружалин, В. И.
    Модели государственного регулирования туризма [Текст] = Models of Tourism State Regulation : (на примере зарубежных стран) / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, С. В. Федотова // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 2. - С. 19-22 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- государственное регулирование туризма -- зарубежный опыт -- модели регулирования туризма -- национальные министерства туризма -- национальные туристские администрации -- организация туризма -- регулирование туризма -- туризм -- туристские прибытия
Аннотация: В статье рассматриваются существующие модели государственного регулирования туризма, их характерные черты и различия, проводится классификация стран по степени государственного вмешательства в организацию деятельности туристско-рекреационного комплекса. Также в статье выявляется зависимость между вкладом туризма в социально-экономическое развитие страны и выбранной моделью государственного регулирования.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Н. В.; Федотова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кружалин, В. И.
    Состояние российского туризма, проблемы и перспективы [Текст] = Current State, Problems and Prospects of the Russian Tourism / В. И. Кружалин, К. В. Кружалин, Н. В. Шабалина // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 1. - С. 10-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- мониторинги развития туризма -- организация туризма -- рекреации -- туризм -- туристские прибытия -- туристско-рекреационные комплексы -- туротрасль -- экономический кризис
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы развития российского туризма в условиях кризиса. Авторы предлагают наиболее эффективные пути развития устойчивого внутреннего туризма на основе анализа научных и человеческих ресурсов. Статья основана на данных мониторинга развития туризма в российских регионах, используемых для подготовки доклада о состоянии развития туризма в Российской Федерации в 2014 году авторами совместно с Министерством культуры РФ.


Доп.точки доступа:
Кружалин, К. В.; Шабалина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валькова, Т. М.
    Автотуризм в Российской Федерации [Текст] = Caravanning in the Russian Federation / Т. М. Валькова, В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильные дороги -- автомобильные стоянки -- автомобильный туризм -- автотуризм -- кемпинги -- легковые автомобили -- плотность автомобильных дорог -- протяженность автомобильных дорог -- экономические показатели
Аннотация: В статье анализируются экономические показатели, влияющие на развитие автотуризма, - протяженность и плотность автомобильных дорог, количество автомобилей, кемпингов и т. п.


Доп.точки доступа:
Кружалин, В. И.; Шабалина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кружалин, В. И.
    Социальные сети как инструмент формирования туристских потоков в регионах России [Текст] = Social networks as a tool for forming tourist flows in Russian regions / В. И. Кружалин, Л. Х. Оздоева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- блоги -- имидж регионов -- имидж территорий -- Интернет -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональные туристские потоки -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- трэвел-блоги -- туристические территории -- туристический бизнес -- туристские потоки -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Трэвел-блоги играют важную роль в формировании позитивного имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Оздоева, Л. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)