Кропочева, Т. Б.
    Концептуальные основы курса методики преподавания естествознания в педагогическом вузе [Текст] / Т. Б. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- инновационные процессы -- методики обучения -- дидактические принципы -- методологические подходы -- младшие школьники -- естественнонаучное образование
Аннотация: Автор статьи определяет задачи, цели, основы, идеи содержания и концепции современной методики преподавания естествознания в вузе. Концептуальные основы методики преподавания можно считать научно-теоретической базой подготовки учителей к естественнонаучному образованию младших школьников.





    Кропочева, Т. Б.
    Интерактивные методы обучения учителя в реализации образовательного стандарта второго поколения [Текст] / Т. Б. Кропочева, М. В. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 71-74 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- деятельностный подход -- интерактивное обучение
Аннотация: В условиях реализации нового образовательного стандарта встает вопрос о подготовке будущего учителя к осуществлению системно-деятельностного подхода и формированию универсальных учебных действий в образовательном процессе. В статье рассматриваются интерактивные методы обучения как условие подготовки учителя начальных классов к реализации нового образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Кропочева, М. В.; Кузбасская государственная педагогическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)