Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Сопровождение профессионального самоопределения педагога в ситуациях неопределенности [Текст] / Евгения Э. Кригер // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 1 (11). - С. 27-37. - Библиогр.: с. 36-37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- личностный рост -- неопределенность (психология) -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогическое образование -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- профессионально-личностные свойства -- психическое здоровье -- психология профессий -- сопровождение профессионального самоопределения -- социальная идентичность -- социально-профессиональная идентичность -- учителя
Аннотация: Тема статьи - проявление профессионально-личностных свойств в исследовательской деятельности педагога. Особое внимание уделяется особенностям педагогического образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Характеристики цифрового общества и принципы образования в нем [Текст] / Евгения Э. Кригер // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 4 (14). - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационная культура -- информационная социализация -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- образование -- педагогика -- педагогическая психология -- психологическое здоровье -- психология развития -- самореализация -- современное общество -- социализация -- цифровое общество
Аннотация: Формирование информационной культуры требует особого внимания к психологическому здоровью и всесторонней самореализации детей. Необходим также компетентностный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Ценности родительско-детских отношений девиантных подростков [Текст] / Евгения Э. Кригер, Елена В. Бахадова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 1. - С. 157-167. - Библиогр.: с. 165-167. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет родителей -- анкетирование (психология) -- возрастная психология -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дети -- детская психология -- детско-родительские отношения -- личностное развитие -- несовершеннолетние правонарушители -- подростковый возраст -- психодиагностика -- психология семьи -- родители -- родительско-детские отношения -- семейные ценности -- социализация -- социальные ценности -- ценностные факторы -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье рассматривается ценностный фактор внутрисемейных отношений как одна из существенных предпосылок личностного развития подростков и их социализации.


Доп.точки доступа:
Бахадова, Елена Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Группы интервизии для помогающих практиков, использующих системно-феноменологический подход [Текст] / Евгения Э. Кригер, Елена В. Бахадова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 1. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 52-53. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
группы интервизии -- интервизорские группы -- обмен опытом -- помогающие практики -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- профессиональные навыки -- профессиональный рост -- психологи -- психологическая помощь -- психологическое образование -- системно-феноменологический подход -- системный подход -- совместная деятельность -- социальная помощь -- специалисты
Аннотация: Участниками интервизорских групп становятся специалисты, оказывающие психологическую или социальную помощь и находящиеся на разных этапах профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Бахадова, Елена Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Феномен "замещающего восприятия": философско-психологическое обоснование [Текст] / Евгения Э. Кригер, Галина А. Мишина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 4. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- бессознательное -- замещающее восприятие -- интуиция -- понимание -- психологи -- психотерапия -- саморегуляция -- системно-феноменологический подход -- системный подход -- феноменология -- философские проблемы психологии
Аннотация: В практике психотерапии широко распространен системно-феноменологический подход. Антиципация и интуиция выступают в качестве механизмов замещающего восприятия.


Доп.точки доступа:
Мишина, Галина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)