Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук).
    Продовольственная безопасность России в современных экономических условиях [Текст] = Food security of Russia under contemporary economic conditions / И. А. Красюк // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 5. - С. 68-75 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 75. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- государственная политика -- государственное регулирование -- импортозамещение -- модели продовольственной безопасности -- принципы государственной политики -- продовольственная безопасность -- развитие торговли -- современные экономические условия -- торговая отрасль
Аннотация: Показаны основные направления государственного регулирования торговой отрасли, определены принципы государственной политики. Рассмотрено влияние политики импортозамещения на обеспеченность страны продовольственными ресурсами: государственная политика перераспределения доходов учитывает национальные, социальные, экологические и другие особенности развития страны. Соответственно возникает необходимость обеспечения комплексного государственного подхода к регулированию торговой деятельности. Ситуация на продовольственном рынке сложная, она может быть кардинально изменена только посредством реализации политики импортозамещения. Для решения этой проблемы предлагается решение конкретных задач на продовольственном рынке. Определены задачи торговли в условиях импортозамещения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Процессный подход в управлении бизнес-процессами торговой компании [Текст] = Process Approach in Managing Business Processes of a Trading Company / Красюк Ирина Анатольевна, Хухлаев Дмитрий Григорьевич, Барбарук Анна Игоревна // Практический маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 37-38 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
процессное управление -- торговые компании -- бизнес-процессы -- торгово-технологические процессы
Аннотация: Обосновывается применение процессного подхода к управлению бизнес-процессами торговой компании.


Доп.точки доступа:
Хухлаев, Дмитрий Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент); Барбарук, Анна Игоревна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Направления и формы организации маркетинга в условиях цифровизации [Текст] = Directions and Forms of Marketing Organization in Terms of Digitalization / Красюк Ирина Анатольевна, Кольган Мария Владимировна // Практический маркетинг. - 2019. - № 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- инновационный маркетинг -- информационное общество -- системы товарного обращения -- информационные ресурсы торговли -- информационные технологии -- цифровой маркетинг
Аннотация: Рассмотрена необходимость использования информационных ресурсов для обеспечения эффективного функционирования системы товарного обращения.


Доп.точки доступа:
Кольган, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли [Текст] = Marketing Technologies in the Organization of Business Processes of Retail Trade / Красюк Ирина Анатольевна, Назарова Эльмира Аляровна // Практический маркетинг. - 2019. - № 7. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- бизнесс-процессы -- розничная торговля -- кросс-маркетинг -- торговое обслуживание -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрено внедрение современных маркетинговых технологий в деятельность предприятий розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Назарова, Эльмира Аляровна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Влияние маркетинговых бизнес-процессов на результативность инновационной деятельности в сетевом ретейле [Текст] = Marketing Business Processes Impact on the Innovation Effectiveness in Retail Chains / Красюк Ирина Анатольевна [и др.] // Практический маркетинг. - 2019. - № 8. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые бизнесс-процессы -- инновационная деятельность -- сетевые ретейлы -- маркетинговые задачи -- сетевая торговля -- инновационные технологии -- розничная торговля -- online-to-offline -- онлайн -- офлайн -- технологии торговли
Аннотация: Представлено моделирование процесса внедрения инновационной технологии "online-to-offline" в деятельность розничной торговой сети "Лента".


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Мошкин, Иван Юрьевич (магистр); Назарова, Эльмира Аляровна (магистр); Седякина, Анна Александровна (аспирант); "Лента", торговая сеть; Торговая сеть "Лента"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Концепция формирования цепочки создания ценности на основе самовоспроизводящейся маркетинговой системы [Текст] = Concept of Value Chain Formation Based on a Self-replicating Marketing System / Красюк Ирина Анатольевна, Кольган Мария Владимировна // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
самовоспроизводящиеся маркетинговые системы -- инновации -- цифровая экономика -- цифровые экосистемы -- системы распределения -- каналы распределения -- конкуренция -- потребители -- клиентоориентированность -- цифровые технологии -- маркетинговые концепции -- распределительные системы -- маркетинговые инновации
Аннотация: Предлагается определение цифровой экономики, которое подразумевает интеграцию взаимоотношений всех участников канала распределения, как производителей, так и продавцов, других реципиентов и потребителей.


Доп.точки доступа:
Кольган, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур [Текст] = Strategic Tool Solutions for Marketing Management of Innovative Development of Retail Trade Structures / Красюк Ирина Анатольевна, Медведева Юлия Юрьевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34-36 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговое управление -- торговые розничные структуры -- инновации -- розничная торговля -- маркетинг-микс -- омниканальность -- маркетплейс -- торговый формат -- фулфилмент -- торговые предприятия -- инструментальные стратегии -- маркетинговый инструментарий
Аннотация: Представлено исследование и систематизация маркетингового инструментария инновационного развития торговых розничных структур на уровне инструментальных стратегий.


Доп.точки доступа:
Медведева, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Маркетинговый потенциал региона: сущность, подходы, моделирование [Текст] = Marketing Potential of the Region: Essence, Approaches, Modeling / Красюк Ирина Анатольевна, Назарова Эльмира Аляровна, Кхалаф Карина Зиад // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые потенциалы -- региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- макроэкономические показатели -- межрегиональные специализации -- региональные рынки
Аннотация: Рассмотрен анализ структуры основных макроэкономических показателей, обоснована необходимость применения маркетингового подхода к управлению регионом.


Доп.точки доступа:
Назарова, Эльмира Аляровна (аспирант); Кхалаф, Карина Зиад (руководитель отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации [Текст] = The Impact of Marketing Strategy on the Activities of an Industrial Enterprise in a Digitalization Environment / Красюк Ирина Анатольевна, Пашоликов Максим Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промышленные предприятия -- цифровизация -- промышленный маркетинг -- маркетинговая политика -- индустриальные цепочки -- маркетинговые действия -- цифровизация экономики -- промышленность 4. 0 -- маркетинговое планирование
Аннотация: Представлено маркетинговое планирование промышленного предприятия.


Доп.точки доступа:
Пашоликов, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор).
    Позиционирование региона как базис стратегического развития [Текст] = Positioning the region as a basis for strategic development / И. А. Красюк, Э. А. Назарова // Экономические науки. - 2022. - № 3 (208). - С. 7-11 : ил., табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.04 + 65.012.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2020 г.

   Макроэкономика--Россия, 2020 г.

   Маркетинг--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международное позиционирование -- межрегиональное позиционирование -- национальное позиционирование -- позиция региона -- социально-экономические показатели -- стратегии позиционирования -- стратегическое региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Дан анализ регионального позиционирования как базиса стратегического развития. Рассмотрены основные цели, задачи и уровни позиционирования региона. Предложен подход к определению показателя "позиция региона", на основе которого возможно определение маркетинговых стратегий позиционирования.


Доп.точки доступа:
Назарова, Эльмира Аляровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)