Старшинова, Ольга Викторовна (доктор экономических наук; заместитель генерального директора по продажам). Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики [Текст] / О. В. Старшинова, Д. А. Красовский> // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 194-204. : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прогноз продаж -- прогнозирование -- финансовое моделирование -- сезонность бизнеса -- волатильность -- бенчмаркинг -- принятие решений -- точность прогнозов -- экономико-математические модели Аннотация: Примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж. Доп.точки доступа: Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; заместитель руководителя информационно-аналитической службы дирекции по продажам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор департамента по операционному маркетингу). Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Красовский> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 226-231 : 1 рис. - Библиогр.: с. 231 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лоббирование -- маркетинговые коммуникации -- Public Relations -- PR -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- Government Relations -- индекс Герфиндаля -- Герфиндаля индекс -- отраслевые ассоциации Аннотация: Реальный уровень конкуренции в экономике России. Институт лоббизма в России: состояние и перспективы. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций. Точки пересечения лоббиста и маркетолога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
339.138 К 78 Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор). Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством [Текст] / Д. А. Красовский> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 412-422 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- маркетинговые агентства -- маркетинговые компании -- маркетинговые риски -- управление маркетингом Аннотация: Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд. Доп.точки доступа: Группа У4, ОАО. Департамент по операционному маркетингу |