Старшинова, Ольга Викторовна (доктор экономических наук; заместитель генерального директора по продажам).
    Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики [Текст] / О. В. Старшинова, Д. А. Красовский // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 194-204. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прогноз продаж -- прогнозирование -- финансовое моделирование -- сезонность бизнеса -- волатильность -- бенчмаркинг -- принятие решений -- точность прогнозов -- экономико-математические модели
Аннотация: Примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж.


Доп.точки доступа:
Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; заместитель руководителя информационно-аналитической службы дирекции по продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор департамента по операционному маркетингу).
    Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Красовский // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 226-231 : 1 рис. - Библиогр.: с. 231 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лоббирование -- маркетинговые коммуникации -- Public Relations -- PR -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- Government Relations -- индекс Герфиндаля -- Герфиндаля индекс -- отраслевые ассоциации
Аннотация: Реальный уровень конкуренции в экономике России. Институт лоббизма в России: состояние и перспективы. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций. Точки пересечения лоббиста и маркетолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
К 78


    Красовский, Дмитрий Алексеевич (кандидат экономических наук; директор).
    Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством [Текст] / Д. А. Красовский // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 412-422 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые агентства -- маркетинговые компании -- маркетинговые риски -- управление маркетингом
Аннотация: Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд.


Доп.точки доступа:
Группа У4, ОАО. Департамент по операционному маркетингу